Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 9.

Первоначально в корпусах 50-ваттны моделей не было вентиляционной решетки в то время, как в 100-ваттниках были небольшие решетки в стиле Vox, впоследствии увеличившиеся до тех размеров, которые сохраняются и поныне.
Первоначально в корпусах 50-ваттны моделей не было вентиляционной решетки в то время, как в 100-ваттниках были небольшие решетки в стиле Vox, впоследствии увеличившиеся до тех размеров, которые сохраняются и поныне.
К 1966 году компания Marshall начала серьезно осваивать рынок усилителей для портальной акустики, и дистрибьюторская фирма \"Rose-Morris\" не заинтересовалась новой гитарной моделью.
К 1966 году компания Marshall начала серьезно осваивать рынок усилителей для портальной акустики, и дистрибьюторская фирма \"Rose-Morris\" не заинтересовалась новой гитарной моделью.
Они оказались в чем-то схожи с тем печально известным господином из звукозаписывающей компании \"Decca\", отказавшегося подписать контракт с The Beatles.
Они оказались в чем-то схожи с тем печально известным господином из звукозаписывающей компании \"Decca\", отказавшегося подписать контракт с The Beatles.
В прайс-листе, выпущенном к выставке British Music Fair 1965 года упоминалось о единственной 100-ваттной модели Super PA, по заоблачной цене в ?95, и ни слова о гитарной или басовой модели.
В прайс-листе, выпущенном к выставке British Music Fair 1965 года упоминалось о единственной 100-ваттной модели Super PA, по заоблачной цене в ?95, и ни слова о гитарной или басовой модели.
Фактически, компания \"Rose-Morris\" представила их лишь в июне 1996-го года по еще более возросшей цене в ?100.
Фактически, компания \"Rose-Morris\" представила их лишь в июне 1996-го года по еще более возросшей цене в ?100.
Удивительно, но этой серии по-прежнему уделялось недостаточно внимания: в каталоге 1966 года даже не было напечатано их фото, это было сделано только в каталоге 1967 года, когда эти модели стали уже практически легендарными!
Удивительно, но этой серии по-прежнему уделялось недостаточно внимания: в каталоге 1966 года даже не было напечатано их фото, это было сделано только в каталоге 1967 года, когда эти модели стали уже практически легендарными!
Неудивительно, что при таком невнимании со стороны дистрибьютора, первые усилители этой серии продавались только в магазине Джима в Лондоне.
Неудивительно, что при таком невнимании со стороны дистрибьютора, первые усилители этой серии продавались только в магазине Джима в Лондоне.
Как только была завершена работа над прототипами, началось массовое производство.
Как только была завершена работа над прототипами, началось массовое производство.
Чтобы ускорить запуск 100-ваттных моделей в серию, на первые образцы ставились передние панели от JTM 45, поскольку оригинальные панели еще не были изготовлены; задние панели были тоже от JTM 45, светло-желтого цвета.
Чтобы ускорить запуск 100-ваттных моделей в серию, на первые образцы ставились передние панели от JTM 45, поскольку оригинальные панели еще не были изготовлены; задние панели были тоже от JTM 45, светло-желтого цвета.
За исключением, разумеется, нескольких прототипов, эти усилители сейчас являются самыми редкими и дорогими из 100-ваттной \"Plexi\" линейки.
За исключением, разумеется, нескольких прототипов, эти усилители сейчас являются самыми редкими и дорогими из 100-ваттной \"Plexi\" линейки.
Компании Marshall повезло с датой выпуска 100-ваттной серии: она совпала с пришествием новой волны супергрупп, созданных примерно в то время: самыми известными были Джими Хендрикс с его Experience, Cream и, разумеется, The Who, для кого первоначально и была разработана 100-ваттная серия.
Компании Marshall повезло с датой выпуска 100-ваттной серии: она совпала с пришествием новой волны супергрупп, созданных примерно в то время: самыми известными были Джими Хендрикс с его Experience, Cream и, разумеется, The Who, для кого первоначально и была разработана 100-ваттная серия.
Несомненно, благодаря поддержке этих групп, усилители Marshall получили такое широкое распространение, и прошел год или два прежде, чем производство смогло в полной мере удовлетворить спрос.
Несомненно, благодаря поддержке этих групп, усилители Marshall получили такое широкое распространение, и прошел год или два прежде, чем производство смогло в полной мере удовлетворить спрос.
Популярности им добавил тот факт, что системы портального звукоусиления все еще находились в зачаточном состоянии, поэтому гитаристам приходилось полагаться только на мощь собственного усилителя, чтобы заполнить звуком большие концертные площадки, быстро становившиеся основными местами выступлений групп того времени.
Популярности им добавил тот факт, что системы портального звукоусиления все еще находились в зачаточном состоянии, поэтому гитаристам приходилось полагаться только на мощь собственного усилителя, чтобы заполнить звуком большие концертные площадки, быстро становившиеся основными местами выступлений групп того времени.
Ну и, само собой, свою роль сыграло популярное мнение, что \"больше – значит лучше\"!
Ну и, само собой, свою роль сыграло популярное мнение, что \"больше – значит лучше\"!
Для достижения этих целей стены усилителей и динамиков приходилось ставить друг на друга и поднимать над сценой все выше и выше – так родился термин \"стэк\".
Для достижения этих целей стены усилителей и динамиков приходилось ставить друг на друга и поднимать над сценой все выше и выше – так родился термин \"стэк\".
Любопытно, что компания Rose-Morris игнорировала это понятие с равным успехом и всегда именовала стэки \"наборами\" во всех рекламных изданиях по крайней мере до начала семидесятых годов. Странно!
Любопытно, что компания Rose-Morris игнорировала это понятие с равным успехом и всегда именовала стэки \"наборами\" во всех рекламных изданиях по крайней мере до начала семидесятых годов. Странно!
Стэк состоял из усилителя (иначе именовавшегося \"головой\" ), поставленного на два кабинета 4x12\".
Стэк состоял из усилителя (иначе именовавшегося \"головой\" ), поставленного на два кабинета 4x12\".
Так как технологии производства динамиков только развивались, необходимость в дополнительных кабинетах была вызвана возросшей выходной мощностью усилителей, а также некоторыми эстетическими соображениями во время проведения \"живых\" концертов.
Так как технологии производства динамиков только развивались, необходимость в дополнительных кабинетах была вызвана возросшей выходной мощностью усилителей, а также некоторыми эстетическими соображениями во время проведения \"живых\" концертов.
Еще более внушительные внешний вид и выходная мощность достигались путем последовательного подключения нескольких стэков от одной гитары.
Еще более внушительные внешний вид и выходная мощность достигались путем последовательного подключения нескольких стэков от одной гитары.
Гитара подключалась в высокочастотный вход с высокой чувствительностью, а высокочастотный вход с низкой чувствительностью соединялся с высокочастотным входом с высокой чувствительностью другого усилителя.
Гитара подключалась в высокочастотный вход с высокой чувствительностью, а высокочастотный вход с низкой чувствительностью соединялся с высокочастотным входом с высокой чувствительностью другого усилителя.
50-ваттные усилители также позволяли такую возможность, однако на практике это никогда не применялось до запуска в производство 100-ваттной серии – существует множество фотографий Хендрикса, на которых видно, что его усилители подключены именно таким образом.
50-ваттные усилители также позволяли такую возможность, однако на практике это никогда не применялось до запуска в производство 100-ваттной серии – существует множество фотографий Хендрикса, на которых видно, что его усилители подключены именно таким образом.
Другой возможностью, полезной для тех гитаристов, кому подобный вариант казался чрезмерно ярким по звуку, было комбинирование другого канала аналогичным образом, что позволяло достичь широкого разнообразия звучаний.
Другой возможностью, полезной для тех гитаристов, кому подобный вариант казался чрезмерно ярким по звуку, было комбинирование другого канала аналогичным образом, что позволяло достичь широкого разнообразия звучаний.
100-ваттные модели изменялись внешне и конструкционно точно так же, как и 50-ваттные.
100-ваттные модели изменялись внешне и конструкционно точно так же, как и 50-ваттные.
Так, в 1966 году было сделано единственное значительное изменение в схеме – лампы KT66 были заменены на EL34, что, как и в случае с 50-ваттной серией, повлияло в конечном итоге на звук.
Так, в 1966 году было сделано единственное значительное изменение в схеме – лампы KT66 были заменены на EL34, что, как и в случае с 50-ваттной серией, повлияло в конечном итоге на звук.
Начиная с того времени, фирма проводила ряд экспериментов с изменением различных характеристик электронной схемы – включая установку различных трансформаторов – и это, наряду с неизбежными изменениями характеристик компонентов и с допусками, лежащими в широких пределах, породило мнение, что каждый усилитель Marshall звучит по-своему, иначе, чем другие.
Начиная с того времени, фирма проводила ряд экспериментов с изменением различных характеристик электронной схемы – включая установку различных трансформаторов – и это, наряду с неизбежными изменениями характеристик компонентов и с допусками, лежащими в широких пределах, породило мнение, что каждый усилитель Marshall звучит по-своему, иначе, чем другие.
\"Лежачий\" сетевой трансформатор был использован, чтобы понизить центр тяжести шасси и увеличить его прочность, что в значительной мере было вызвано использованием алюминиевого шасси; со стальным шасси положение этого трансформатора было не так критично, поэтому его сделали \"стоячим\" для того, чтобы уменьшить занимаемую им площадь на нижней части шасси, а также для понижения шумов.
\"Лежачий\" сетевой трансформатор был использован, чтобы понизить центр тяжести шасси и увеличить его прочность, что в значительной мере было вызвано использованием алюминиевого шасси; со стальным шасси положение этого трансформатора было не так критично, поэтому его сделали \"стоячим\" для того, чтобы уменьшить занимаемую им площадь на нижней части шасси, а также для понижения шумов.
Примерно в 1968 году трансформатор был развернут на 90 градусов, также в целях уменьшения шума.
Примерно в 1968 году трансформатор был развернут на 90 градусов, также в целях уменьшения шума.
Количество конденсаторов было увеличено, поскольку существовали определенные трудности с поставками высоковольтных конденсаторов, а также вследствие некоторых изменений в схеме выпрямителя.
Количество конденсаторов было увеличено, поскольку существовали определенные трудности с поставками высоковольтных конденсаторов, а также вследствие некоторых изменений в схеме выпрямителя.
И, опять-таки, из этих спецификаций есть исключение. Компания \"Marshall\" начиная с 1966 года заказывала у фирмы \"Drake\" как сетевой, так и выходной трансформатор для 50- и 100-ваттных серий, однако в 1967 и 68 годах трансформаторам \"Drake\" для 100-ваттных моделей \"Marshall\" предпочли трансформаторы от другого поставщика под названием \"Dagnall\".
И, опять-таки, из этих спецификаций есть исключение. Компания \"Marshall\" начиная с 1966 года заказывала у фирмы \"Drake\" как сетевой, так и выходной трансформатор для 50- и 100-ваттных серий, однако в 1967 и 68 годах трансформаторам \"Drake\" для 100-ваттных моделей \"Marshall\" предпочли трансформаторы от другого поставщика под названием \"Dagnall\".
Такой порядок сохранился до наших дней.
Такой порядок сохранился до наших дней.
Бесспорно, наибольшим спросом пользуются оригинальные 10-ваттные \"головы\" с плексигласовыми передними панелями, сделанные в период начиная с 1965 года до июля 1969 года.
Бесспорно, наибольшим спросом пользуются оригинальные 10-ваттные \"головы\" с плексигласовыми передними панелями, сделанные в период начиная с 1965 года до июля 1969 года.
Так же, как и в случае с 50-ваттными моделями, цены на них остаются довольно высокими, даже несмотря на то, что они, возможно, звучат ничуть не лучше, чем последующие версии с алюминиевыми панелями.
Так же, как и в случае с 50-ваттными моделями, цены на них остаются довольно высокими, даже несмотря на то, что они, возможно, звучат ничуть не лучше, чем последующие версии с алюминиевыми панелями.
На самом деле, у меня есть пара моделей 1959 с плексигласовыми панелями, и при этом лично я предпочитаю модификацию JCM 800, отдавая себе отчет, что, вероятно, я останусь в меньшинстве среди поклонников Marshall.
На самом деле, у меня есть пара моделей 1959 с плексигласовыми панелями, и при этом лично я предпочитаю модификацию JCM 800, отдавая себе отчет, что, вероятно, я останусь в меньшинстве среди поклонников Marshall.
К слову, иногда вам могут встретиться \"головы\" конца шестидесятых с четырьмя входами вместо обычных двух; эти усилители изготавливались как экспортные модели для Америки.
К слову, иногда вам могут встретиться \"головы\" конца шестидесятых с четырьмя входами вместо обычных двух; эти усилители изготавливались как экспортные модели для Америки.
Кроме того, кромка, которая идет внизу корпуса рядом с панелью управления, изначально была прямой, а примерно в 1969 году была заменена на изогнутую.
Кроме того, кромка, которая идет внизу корпуса рядом с панелью управления, изначально была прямой, а примерно в 1969 году была заменена на изогнутую.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.