Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 8.

В 1971 году Marshall представили 100-ваттную \"голову\" в серии Artist, модель 2068 (соответствующий кабинет назывался 2069, а полный стэк выпускался под наименованием 2059), во всем остальном полностью идентичную 50-ваттной модели, описанной в предыдущей главе, поэтому я не стану утомлять вас перечислением всех ее характеристик снова.
В 1971 году Marshall представили 100-ваттную \"голову\" в серии Artist, модель 2068 (соответствующий кабинет назывался 2069, а полный стэк выпускался под наименованием 2059), во всем остальном полностью идентичную 50-ваттной модели, описанной в предыдущей главе, поэтому я не стану утомлять вас перечислением всех ее характеристик снова.
Также, одновременно с 50-ваттной модификацией, Marshall выпустили первый 100-ватрный усилитель с регулировкой общей громкости в 1975 году - легендарный 2203.
Также, одновременно с 50-ваттной модификацией, Marshall выпустили первый 100-ватрный усилитель с регулировкой общей громкости в 1975 году - легендарный 2203.
Этот усилитель был не просто основной моделью во всей линейке продукции Marshall со дня его выпуска, он стал стандартом, в сравнении с которым оценивались все другие роковые усилители в течении всего, более чем 15-летнего, срока его производства.
Этот усилитель был не просто основной моделью во всей линейке продукции Marshall со дня его выпуска, он стал стандартом, в сравнении с которым оценивались все другие роковые усилители в течении всего, более чем 15-летнего, срока его производства.
Он был крайне простым в использовании – полностью ламповая схема, один канал, без ревербератора, без разрыва для подключения эффектов, и при этом выдавал больше скрежета, чем грузовик, продирающийся через колючую проволоку!
Он был крайне простым в использовании – полностью ламповая схема, один канал, без ревербератора, без разрыва для подключения эффектов, и при этом выдавал больше скрежета, чем грузовик, продирающийся через колючую проволоку!
Вскоре после выпуска модели 2203, Marshall стали использовать корпуса с более толстыми стенками, что упоминалось в предыдущей главе.
Вскоре после выпуска модели 2203, Marshall стали использовать корпуса с более толстыми стенками, что упоминалось в предыдущей главе.
Это совпало с выходом модели 2103, комбо с 2 динамиками по 12\", которая также стала крайне популярной. Эти модели выпускались в обоих вариантах, со старым и новым корпусом, вплоть до появления серии JCM 800 в 1981 году (см главу 9).
Это совпало с выходом модели 2103, комбо с 2 динамиками по 12\", которая также стала крайне популярной. Эти модели выпускались в обоих вариантах, со старым и новым корпусом, вплоть до появления серии JCM 800 в 1981 году (см главу 9).
Еще один усилитель, появившийся в это же время, именовался 2159, это была версия \"головы\" 1959 в формате комбо.
Еще один усилитель, появившийся в это же время, именовался 2159, это была версия \"головы\" 1959 в формате комбо.
В 1978 году последовал выпуск новой \"головы\" под названием 2959, представлявшей из себя странную комбинацию современных (для того времени) характеристик, включая ревербератор, отключаемый ножной педалью и режим \"boost\" (+6 дБ), со схемой от \"Super Lead\", без регулировки общей громкости.
В 1978 году последовал выпуск новой \"головы\" под названием 2959, представлявшей из себя странную комбинацию современных (для того времени) характеристик, включая ревербератор, отключаемый ножной педалью и режим \"boost\" (+6 дБ), со схемой от \"Super Lead\", без регулировки общей громкости.
Эта модель производилась лишь несколько месяцев и снята с производства после того, как было выпущено примерно 150 экземпляров.
Эта модель производилась лишь несколько месяцев и снята с производства после того, как было выпущено примерно 150 экземпляров.
С возрождением интереса к старым Marshall, произошедшим в течение 80-х, компания приняла решение сделать первое переиздание усилителя.
С возрождением интереса к старым Marshall, произошедшим в течение 80-х, компания приняла решение сделать первое переиздание усилителя.
В результате получились две модели: 100-ваттная \"голова\" 1959S и 50-ватнная \"голова\" 1987S.
В результате получились две модели: 100-ваттная \"голова\" 1959S и 50-ватнная \"голова\" 1987S.
Они представляли собой неточные воспроизведения соответствующих моделей 1973 года, с алюминиевыми панелями, и были довольно неплохи, но не сумели привлечь внимания покупателей, ждавших выпуска \"Plexi\" версии.; поэтому они были сняты с производства через год или что-то около того.
Они представляли собой неточные воспроизведения соответствующих моделей 1973 года, с алюминиевыми панелями, и были довольно неплохи, но не сумели привлечь внимания покупателей, ждавших выпуска \"Plexi\" версии.; поэтому они были сняты с производства через год или что-то около того.
В 1991 году Marshall поддались многочисленным просьбам выпустить \"новый Plexi\" и представили оригинальную 100-ваттную модель, вместе с 50-ваттной версией, под названиями 1959X и 1987X, соответственно.
В 1991 году Marshall поддались многочисленным просьбам выпустить \"новый Plexi\" и представили оригинальную 100-ваттную модель, вместе с 50-ваттной версией, под названиями 1959X и 1987X, соответственно.
К сожалению, мне не довелось послушать 1959X, но, как бы хороши они не были, Американский дистрибьютор не пожелал продавать их до тех пор, пока звук не будет абсолютно точно воспроизводить оригинальные модели 60-х.
К сожалению, мне не довелось послушать 1959X, но, как бы хороши они не были, Американский дистрибьютор не пожелал продавать их до тех пор, пока звук не будет абсолютно точно воспроизводить оригинальные модели 60-х.
После этого, видимо, Marshall произвели ряд переделок, и доработанный усилитель был представлен на выставке NAMM 1993 года в Калифорнии под названием 1959SLP и имел плексигласовую панель управления и маленький золотистый фирменный логотип.
После этого, видимо, Marshall произвели ряд переделок, и доработанный усилитель был представлен на выставке NAMM 1993 года в Калифорнии под названием 1959SLP и имел плексигласовую панель управления и маленький золотистый фирменный логотип.
Некоторые из оригинальных усилителей комплектовались высоковольтными выходными трансформаторами, выдававшими 675 вольт, что, по мнению некоторых, улучшало звук.
Некоторые из оригинальных усилителей комплектовались высоковольтными выходными трансформаторами, выдававшими 675 вольт, что, по мнению некоторых, улучшало звук.
Однако, во время разработки SLP инженеры с Marshall имели возможности провести сравнение нескольких старых усилителей, один из которых имел высоковольтный трансформатор, а другой - 475-вольтовый, и оба звучали одинаково прекрасно!
Однако, во время разработки SLP инженеры с Marshall имели возможности провести сравнение нескольких старых усилителей, один из которых имел высоковольтный трансформатор, а другой - 475-вольтовый, и оба звучали одинаково прекрасно!
Это означает, что Marshall могли использовать на SLP относительно низковольтный трансформатор, что не только добавляло надежности, но и соответствовало современным стандартам безопасности.
Это означает, что Marshall могли использовать на SLP относительно низковольтный трансформатор, что не только добавляло надежности, но и соответствовало современным стандартам безопасности.
С тремя различными переизданиями модели 1959, плюс оригинальной 1959, впоследствии вошедшей в серию JCM 800, по понятным причинам возможна некоторая путаница в спецификациях, поэтому я попросил Стива Гриндрода дать некоторые разъяснения:
С тремя различными переизданиями модели 1959, плюс оригинальной 1959, впоследствии вошедшей в серию JCM 800, по понятным причинам возможна некоторая путаница в спецификациях, поэтому я попросил Стива Гриндрода дать некоторые разъяснения:
Сравнение модели JCM 800 1959 и переизданий
Сравнение модели JCM 800 1959 и переизданий
JCM 800 1959, 1959S и 1959X в целом по схеме являются одни и тем же усилителем, основные различия заключаются в конструкции шасси и в косметических деталях.
JCM 800 1959, 1959S и 1959X в целом по схеме являются одни и тем же усилителем, основные различия заключаются в конструкции шасси и в косметических деталях.
Ранние выпуски JCM 800 1959 были построены с использованием печатной платы ST1-202, в которой потенциометры были распаяны вручную и вынесены с платы.
Ранние выпуски JCM 800 1959 были построены с использованием печатной платы ST1-202, в которой потенциометры были распаяны вручную и вынесены с платы.
На поздних моделях, а также на 1959S была новая печатная плата, с потенциометрами, припаянными к плате, а также была изменена схема расположения сглаживающих конденсаторов (меньшее число конденсаторов, при этом общая емкость осталась неизменной).
На поздних моделях, а также на 1959S была новая печатная плата, с потенциометрами, припаянными к плате, а также была изменена схема расположения сглаживающих конденсаторов (меньшее число конденсаторов, при этом общая емкость осталась неизменной).
На 1959X была печатная плата раннего образца, с вынесенными потенциометрами и старой схемой расположения сглаживающих конденсаторов.
На 1959X была печатная плата раннего образца, с вынесенными потенциометрами и старой схемой расположения сглаживающих конденсаторов.
Все модели имели одинаковые трансформаторы, за исключением поздних JCM 800 1959, на которых стояла 100-омная 25-ваттная катушка сопротивления взамен сглаживающей заслонки.
Все модели имели одинаковые трансформаторы, за исключением поздних JCM 800 1959, на которых стояла 100-омная 25-ваттная катушка сопротивления взамен сглаживающей заслонки.
Кроме этого, в схемах этих усилителей было только одно различие: на большинстве экземпляров модели 1959X на регуляторе громкости канала 1 стоял конденсатора на 470 пФ взамен обычных 0,005 мФ.
Кроме этого, в схемах этих усилителей было только одно различие: на большинстве экземпляров модели 1959X на регуляторе громкости канала 1 стоял конденсатора на 470 пФ взамен обычных 0,005 мФ.
Это уменьшало перегруз на средних частотах на меньшей громкости, делая звук, таким образом, более полным и легче контролируемым.
Это уменьшало перегруз на средних частотах на меньшей громкости, делая звук, таким образом, более полным и легче контролируемым.
(Кстати, эту модификацию стоит произвести с любым 1987 или 1959, чтобы сделать его звучание чище, при этом не ухудшая звук, когда громкость выкручена \"до упора\").
(Кстати, эту модификацию стоит произвести с любым 1987 или 1959, чтобы сделать его звучание чище, при этом не ухудшая звук, когда громкость выкручена \"до упора\").
Следовательно, если не говорить о таких вещах, как конструкционные допуски и лампы от различных производителей, все три версии звучат одинаково.
Следовательно, если не говорить о таких вещах, как конструкционные допуски и лампы от различных производителей, все три версии звучат одинаково.
С другой стороны, модель SLP была:
С другой стороны, модель SLP была:
основана на определенной схеме, которая производилась только в 1968 году и в начале 1969-го; и
основана на определенной схеме, которая производилась только в 1968 году и в начале 1969-го; и
скопирована с конкретного усилителя, который, из всех образцов, представленных для сравнения, звучал, по нашему мнению, лучше всех, и компоненты побирались для максимального соответствия схеме этого образца.
скопирована с конкретного усилителя, который, из всех образцов, представленных для сравнения, звучал, по нашему мнению, лучше всех, и компоненты побирались для максимального соответствия схеме этого образца.
Чтобы воссоздать эту схему, нам пришлось делать конденсаторы для получения требуемой емкости, и это означает, что SLP построен на основе уникальной схемы (с потенциометрами, вынесенными с платы).
Чтобы воссоздать эту схему, нам пришлось делать конденсаторы для получения требуемой емкости, и это означает, что SLP построен на основе уникальной схемы (с потенциометрами, вынесенными с платы).
Трансформаторы и прочие компоненты были такими же, как и на всех других моделях, но эта схема выдает более сильный перегруз на стадии до катодного повторителя, а также имеет другой контур обратной связи в усилителе мощности.
Трансформаторы и прочие компоненты были такими же, как и на всех других моделях, но эта схема выдает более сильный перегруз на стадии до катодного повторителя, а также имеет другой контур обратной связи в усилителе мощности.
Поэтому звук выходит более \"грязным\", но, в то же время, более сглаженным, более мощным и не таким резким, как на модели 1959 образца семидесятых и восьмидесятых.
Поэтому звук выходит более \"грязным\", но, в то же время, более сглаженным, более мощным и не таким резким, как на модели 1959 образца семидесятых и восьмидесятых.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.