Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 7.

18- и 20-ваттная серия
18- и 20-ваттная серия
Существует великое множество хороших усилителей, как ламповых, так и транзисторных, но аппараты, воткнувшись в которые, гитарист мог бы с уверенностью сказать, что он играет не через что иное, как полностью ламповый усилитель, можно пересчитать по пальцам.
Существует великое множество хороших усилителей, как ламповых, так и транзисторных, но аппараты, воткнувшись в которые, гитарист мог бы с уверенностью сказать, что он играет не через что иное, как полностью ламповый усилитель, можно пересчитать по пальцам.
Многие модели Marshall, ранние Fender и оригинальные Vox AC30 подпадают под эту категорию.
Многие модели Marshall, ранние Fender и оригинальные Vox AC30 подпадают под эту категорию.
А также и 18-ваттные Marshall.
А также и 18-ваттные Marshall.
18-ваттные комбо
18-ваттные комбо
Этот маленький великолепный усилитель был представлен на выставке \"British Music Fair\" летом 1965 года, в то же время, что 100-ваттные \"головы\".
Этот маленький великолепный усилитель был представлен на выставке \"British Music Fair\" летом 1965 года, в то же время, что 100-ваттные \"головы\".
Было выпущено три модели: 1958 с динамиками 2x10\" по цене ?55, 1973 с динамиками 2x12\" за ?70 и 1974 с одним 12\" динамиком за ?55.
Было выпущено три модели: 1958 с динамиками 2x10\" по цене ?55, 1973 с динамиками 2x12\" за ?70 и 1974 с одним 12\" динамиком за ?55.
Стив Гриндрод недавно признался мне, что схема этих усилителей была скопирована с комбо Watkins Dominator (!), выглядевшего весьма странно, но на удивление прекрасно звучащего, с учетом его происхождения. Когда я узнал это, я немедленно купил первый же экземпляр, который попался мне, и пришел к выводу, что он звучит лучше, чем выглядит, но все же не так хорошо, как 18-ваттный Marshall.
Стив Гриндрод недавно признался мне, что схема этих усилителей была скопирована с комбо Watkins Dominator (!), выглядевшего весьма странно, но на удивление прекрасно звучащего, с учетом его происхождения. Когда я узнал это, я немедленно купил первый же экземпляр, который попался мне, и пришел к выводу, что он звучит лучше, чем выглядит, но все же не так хорошо, как 18-ваттный Marshall.
Кен Бран припоминает, что в то время на рынке было представлено множество хороших 15-ваттных усилителей, и отказ от ознакомления с ними, чтобы выявить удачные решения и отбраковать неудачные, был бы пустой тратой времени разработчиков.
Кен Бран припоминает, что в то время на рынке было представлено множество хороших 15-ваттных усилителей, и отказ от ознакомления с ними, чтобы выявить удачные решения и отбраковать неудачные, был бы пустой тратой времени разработчиков.
Как он говорит: \"Если вы сравните схемы, вы найдете много отличий и, следовательно, совершенно различный звук\".
Как он говорит: \"Если вы сравните схемы, вы найдете много отличий и, следовательно, совершенно различный звук\".
Эти модели Marshall имели 2 канала, 4 входа (по два на канал), тремоло входило в стандартную комплектацию, ножной переключатель прилагался, а пружинный ревербератор устанавливался на все модели по заказу.
Эти модели Marshall имели 2 канала, 4 входа (по два на канал), тремоло входило в стандартную комплектацию, ножной переключатель прилагался, а пружинный ревербератор устанавливался на все модели по заказу.
Они выглядели (и звучали) как уменьшенный комбо \"Bluesbreaker\", динамики были обтянуты серо-белой полосатой тканью, но, разумеется, сердцем усилителя было его шасси.
Они выглядели (и звучали) как уменьшенный комбо \"Bluesbreaker\", динамики были обтянуты серо-белой полосатой тканью, но, разумеется, сердцем усилителя было его шасси.
Схема была построена на трех лампах ECC83 в предусилителе, двух лампах EL84 в усилителе мощности и лампе EZ81 в выпрямителе, а также, в случае если устанавливался ревербератор, добавлялась еще одна лампа ECC86 (к слову, это был первый Marshall с ревербератором).
Схема была построена на трех лампах ECC83 в предусилителе, двух лампах EL84 в усилителе мощности и лампе EZ81 в выпрямителе, а также, в случае если устанавливался ревербератор, добавлялась еще одна лампа ECC86 (к слову, это был первый Marshall с ревербератором).
Следовательно, их производство, вероятно, обходилось довольно дорого, что объясняет то, что они производились только с середины 1965-го до 1967-го года, прежде чем их заменила внешне идентичная, но более простая по конструкции и звучащая вовсе не так хорошо 20-ваттная модель.
Следовательно, их производство, вероятно, обходилось довольно дорого, что объясняет то, что они производились только с середины 1965-го до 1967-го года, прежде чем их заменила внешне идентичная, но более простая по конструкции и звучащая вовсе не так хорошо 20-ваттная модель.
Звук же 18-ваттной модели на самом деле великолепен, они идеальны для домашнего или студийного применения; великолепный выбор, если вы хотите получить звучание, как на записях Bluesbreakers!
Звук же 18-ваттной модели на самом деле великолепен, они идеальны для домашнего или студийного применения; великолепный выбор, если вы хотите получить звучание, как на записях Bluesbreakers!
Компания Rose-Morris в течение нескольких лет продавала усилители Marshall под различными рекламными лозунгами: \"Marshall - удивляет вас каждую неделю\", \"Marshall – самый мощный усилитель, не искажающий звук в мире\" (это была реклама 200-ваттного стэка!).
Компания Rose-Morris в течение нескольких лет продавала усилители Marshall под различными рекламными лозунгами: \"Marshall - удивляет вас каждую неделю\", \"Marshall – самый мощный усилитель, не искажающий звук в мире\" (это была реклама 200-ваттного стэка!).
Моей же любимой рекламой среди всех была:
Моей же любимой рекламой среди всех была:
Marshall. На выходе вы получаете то же самое, что и на входе. Только громче\"
Marshall. На выходе вы получаете то же самое, что и на входе. Только громче\"
Редкий пример правдивой рекламы.
Редкий пример правдивой рекламы.
Но что это имеет общего с 18-ваттными усилителями, я спрашиваю?
Но что это имеет общего с 18-ваттными усилителями, я спрашиваю?
Да, они также заявлялись как \"усилители, не искажающие звук\", что было полнейшим бредом!
Да, они также заявлялись как \"усилители, не искажающие звук\", что было полнейшим бредом!
Хотя у них и был хороший чистый звук, их перегруз был одним из лучших перегрузов Marshall, которые я когда-либо слышал, чему, по моему убеждению, в значительной мере содействовало применение 10\" и 12\" динамиков Celestion ранних выпусков почти на всех моделях.
Хотя у них и был хороший чистый звук, их перегруз был одним из лучших перегрузов Marshall, которые я когда-либо слышал, чему, по моему убеждению, в значительной мере содействовало применение 10\" и 12\" динамиков Celestion ранних выпусков почти на всех моделях.
Хотелось бы упомянуть еще несколько незначительных фактов: модель с динамиком 1x12\" впервые была представлена в каталоге 1966 года, а не 1967 года; ни одна из этих моделей не была выпущена в формате \"головы\"; на всех 18-ваттных моделях был маленький позолоченный логотип, а динамики обтянуты такой же тканью, как и на \"Bluesbreaker\".
Хотелось бы упомянуть еще несколько незначительных фактов: модель с динамиком 1x12\" впервые была представлена в каталоге 1966 года, а не 1967 года; ни одна из этих моделей не была выпущена в формате \"головы\"; на всех 18-ваттных моделях был маленький позолоченный логотип, а динамики обтянуты такой же тканью, как и на \"Bluesbreaker\".
20-ваттная серия
20-ваттная серия
С коммерческой точки зрения 20-ваттные усилители были куда более успешными, чем их 18-ваттные предшественники, эта серия выпускалась с 1967-го по 1973-й годы.
С коммерческой точки зрения 20-ваттные усилители были куда более успешными, чем их 18-ваттные предшественники, эта серия выпускалась с 1967-го по 1973-й годы.
Следовательно, всего их было выпущено значительно больше, и они пользовались большой популярностью, особенно версия в формате \"головы\".
Следовательно, всего их было выпущено значительно больше, и они пользовались большой популярностью, особенно версия в формате \"головы\".
Это можно понять, поскольку они выглядели прекрасно, звучали довольно неплохо, некоторые из них даже имели плексигласовые панели, так что они просто по определению должны были быть хороши!
Это можно понять, поскольку они выглядели прекрасно, звучали довольно неплохо, некоторые из них даже имели плексигласовые панели, так что они просто по определению должны были быть хороши!
Хотя первые из 20-ваттных моделей внешне были идентичны 18-ваттным и даже имели те же номера, их конструкционное сходство с ранними моделями было значительно меньшим.
Хотя первые из 20-ваттных моделей внешне были идентичны 18-ваттным и даже имели те же номера, их конструкционное сходство с ранними моделями было значительно меньшим.
В их предусилителе стояли две лампы ECC83, в усилителе мощности – две EL84, выпрямитель был не ламповым, а полностью транзисторным, и на ни них больше не устанавливался ревербератор.
В их предусилителе стояли две лампы ECC83, в усилителе мощности – две EL84, выпрямитель был не ламповым, а полностью транзисторным, и на ни них больше не устанавливался ревербератор.
Имейте в виде, что 20-ваттную модель очень легко перепутать не только с почти идентичной (и намного более лучшей) 18-ваттной моделью, но ее также довольно трудно отличить от модели 1930, имевшей две лампы ECL86 и только одну ECC83, что ограничивало выходную мощность 10 ваттами.
Имейте в виде, что 20-ваттную модель очень легко перепутать не только с почти идентичной (и намного более лучшей) 18-ваттной моделью, но ее также довольно трудно отличить от модели 1930, имевшей две лампы ECL86 и только одну ECC83, что ограничивало выходную мощность 10 ваттами.
Модель 1974 с одним динамиком 12\" ни разу не встречалась ни в одном рекламном каталоге после 1966 года (хотя и предполагаю, что ее выпускали по заказу), и ни один их остальных комбо не был включен в каталоги, выпущенные после 1967 год, хотя они и были перечислены в прайс-листах.
Модель 1974 с одним динамиком 12\" ни разу не встречалась ни в одном рекламном каталоге после 1966 года (хотя и предполагаю, что ее выпускали по заказу), и ни один их остальных комбо не был включен в каталоги, выпущенные после 1967 год, хотя они и были перечислены в прайс-листах.
Компания Rose-Morris, очевидно, приняла решение \"раскручивать\" новую \"голову\", впервые представленную в 1967 году как 20-ваттный комплект портального усиления, включавший в себя усилитель и две колонки с динамиками 2x10\" под общим модельным номером 1917.
Компания Rose-Morris, очевидно, приняла решение \"раскручивать\" новую \"голову\", впервые представленную в 1967 году как 20-ваттный комплект портального усиления, включавший в себя усилитель и две колонки с динамиками 2x10\" под общим модельным номером 1917.
В первых PA-усилителях, помимо обычных регулировок, на передней панели располагались выходы на два динамика и разъем для подключения к сети!
В первых PA-усилителях, помимо обычных регулировок, на передней панели располагались выходы на два динамика и разъем для подключения к сети!
Затем в 1968 году панель приняла традиционный внешний облик, в том же году были представлены гитарный стэк с кабинетом 4x10\" (модель 2022) и басовый стэк, также с кабинетом 4x10\" (модель 2019).
Затем в 1968 году панель приняла традиционный внешний облик, в том же году были представлены гитарный стэк с кабинетом 4x10\" (модель 2022) и басовый стэк, также с кабинетом 4x10\" (модель 2019).
Из всех \"голов\", только для гитарной модели выпускалась модификация с тремоло (модель T2022), и это было полностью транзисторное тремоло взамен лампового.
Из всех \"голов\", только для гитарной модели выпускалась модификация с тремоло (модель T2022), и это было полностью транзисторное тремоло взамен лампового.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.