Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 6.

Примерно в то же время, было выпущено еще несколько гитарно-басовых моделей, но ссылки на них нет ни в одном из каталогов.
Примерно в то же время, было выпущено еще несколько гитарно-басовых моделей, но ссылки на них нет ни в одном из каталогов.
Тем не менее, одна из официально опубликованных схем усилителей относится к модели 2061 с пометкой \"20-ваттный гитарно-басовый усилитель), а лично мне доводилось видеть фото гитарно-басовой \"головы\" с большим кабинетом 1x12\", номер модели 1973 (этот номер также имел комбо с динамиками 2x12\"), так что в этом отношении присутствует небольшая путаница.
Тем не менее, одна из официально опубликованных схем усилителей относится к модели 2061 с пометкой \"20-ваттный гитарно-басовый усилитель), а лично мне доводилось видеть фото гитарно-басовой \"головы\" с большим кабинетом 1x12\", номер модели 1973 (этот номер также имел комбо с динамиками 2x12\"), так что в этом отношении присутствует небольшая путаница.
200-ваттные \"головы\"
200-ваттные \"головы\"
В середине шестидесятых Marshall осознали, что существует ограниченный, но существенный спрос на еще более мощные усилители.
В середине шестидесятых Marshall осознали, что существует ограниченный, но существенный спрос на еще более мощные усилители.
Также ни поняли, что у них есть требуемые технологии, компоненты и ресурсы, чтобы удовлетворить этот спрос.
Также ни поняли, что у них есть требуемые технологии, компоненты и ресурсы, чтобы удовлетворить этот спрос.
Так, в начале 1967 года, воодушевленные успехом новой 100-ваттной модели, инженеры начали работу над прототипом первого 200-ваттного лампового усилителя.
Так, в начале 1967 года, воодушевленные успехом новой 100-ваттной модели, инженеры начали работу над прототипом первого 200-ваттного лампового усилителя.
При этом, они не последовали ранее сложившейся и, казалось бы, вполне логичной практике создания более мощного усилителя на базе уже выпускающегося менее мощного, как произошло в случае со 100-ваттной \"головой\".
При этом, они не последовали ранее сложившейся и, казалось бы, вполне логичной практике создания более мощного усилителя на базе уже выпускающегося менее мощного, как произошло в случае со 100-ваттной \"головой\".
Взамен, был разработан полностью новый предусилитель, первоначально имевший не пассивные, а активные регулировки тембра, только один канал с двумя входами. еще одной отличительной чертой было отсутствие переключателя \"standby\".
Взамен, был разработан полностью новый предусилитель, первоначально имевший не пассивные, а активные регулировки тембра, только один канал с двумя входами. еще одной отличительной чертой было отсутствие переключателя \"standby\".
Предусилитель был построен на трех лампах ECC83, а усилитель мощности – на четырех KT88.
Предусилитель был построен на трех лампах ECC83, а усилитель мощности – на четырех KT88.
Такой расклад сохранялся в течение всего срока производства этой серии.
Такой расклад сохранялся в течение всего срока производства этой серии.
Панель управления была очень простой: регулировки громкости, верхних и низких частот и выключатель питания.
Панель управления была очень простой: регулировки громкости, верхних и низких частот и выключатель питания.
Регулятор громкости был обозначен как \"общая громкость\", но это лишь потому, что он задавал общую громкость для регуляторов верхних и нижних частот, которые были активными – то есть, могли поднимать и снижать громкость на этих частотах, тогда как обычная пассивная регулировка могла лишь снижать (этот усилитель не относился к серии \"Master Volume\", поскольку те имели отдельную регулировку гейна в предусилителе).
Регулятор громкости был обозначен как \"общая громкость\", но это лишь потому, что он задавал общую громкость для регуляторов верхних и нижних частот, которые были активными – то есть, могли поднимать и снижать громкость на этих частотах, тогда как обычная пассивная регулировка могла лишь снижать (этот усилитель не относился к серии \"Master Volume\", поскольку те имели отдельную регулировку гейна в предусилителе).
Активный эквалайзер делал 200-ваттную модель довольно универсальным аппаратом, позволяя достичь широкой тональной палитры.
Активный эквалайзер делал 200-ваттную модель довольно универсальным аппаратом, позволяя достичь широкой тональной палитры.
Но, в отличие от прочих Marshall, в этот усилитель нельзя было просто воткнуться и получить прекрасный звук; необходимо было сначала покомбинировать с настройками, что оттолкнуло некоторых гитаристов.
Но, в отличие от прочих Marshall, в этот усилитель нельзя было просто воткнуться и получить прекрасный звук; необходимо было сначала покомбинировать с настройками, что оттолкнуло некоторых гитаристов.
Другим фактором, который нельзя упускать из виду, было то, что этот усилитель был, скорее всего, самым уродливым из всех Marshall.
Другим фактором, который нельзя упускать из виду, было то, что этот усилитель был, скорее всего, самым уродливым из всех Marshall.
Его огромный корпус и маленькая, кургузая панель управления всегда напоминали мне свиное рыло!
Его огромный корпус и маленькая, кургузая панель управления всегда напоминали мне свиное рыло!
Так что, я обычно называю первые 200-ватнные модели \"Свиньями\" (кстати, некоторые 200-ваттные экземпляры были единственными из всех известных мне Marshall, на которые устанавливались трансформаторы \"Partridge\", как на питание, так и выходной; эти трансформаторы были очень дорогими, и Marshall использовали их только в случае, если им удавалось получить несколько экземпляров бесплатно).
Так что, я обычно называю первые 200-ватнные модели \"Свиньями\" (кстати, некоторые 200-ваттные экземпляры были единственными из всех известных мне Marshall, на которые устанавливались трансформаторы \"Partridge\", как на питание, так и выходной; эти трансформаторы были очень дорогими, и Marshall использовали их только в случае, если им удавалось получить несколько экземпляров бесплатно).
В конце 1968 года, 200-ваттные модели были конструкционно приближены к остальной линейке усилителей: два канала, четыре входа, пассивный эквалайзер.
В конце 1968 года, 200-ваттные модели были конструкционно приближены к остальной линейке усилителей: два канала, четыре входа, пассивный эквалайзер.
Они выглядели практически неотличимо от остальных гитарных моделей, хотя корпуса были еще больше, чем на 100-ваттных усилителях, чтобы вместить более мощные трансформаторы.
Они выглядели практически неотличимо от остальных гитарных моделей, хотя корпуса были еще больше, чем на 100-ваттных усилителях, чтобы вместить более мощные трансформаторы.
И хотя \"Свинья\" официально именовалась как Marshall 200, это название стало использоваться лишь после того, как было выпущено второе поколение этой серии под именем Marshall Major.
И хотя \"Свинья\" официально именовалась как Marshall 200, это название стало использоваться лишь после того, как было выпущено второе поколение этой серии под именем Marshall Major.
Хотя покойный Мик Ронсон и играл на \"Свинье\", вероятно, самым известным музыкантом, использовавшим Marshall Major был Ритчи Блэкмор, чьи усилители были модифицированы на самой фабрике по принципу, далее развившемуся в серию \"Master Volume\"
Хотя покойный Мик Ронсон и играл на \"Свинье\", вероятно, самым известным музыкантом, использовавшим Marshall Major был Ритчи Блэкмор, чьи усилители были модифицированы на самой фабрике по принципу, далее развившемуся в серию \"Master Volume\"
Более сильный уровень перегруза достигался через каскадное подключение предусилителей, что осуществлялось путем соединения входа одного из каналов с другим каналом.
Более сильный уровень перегруза достигался через каскадное подключение предусилителей, что осуществлялось путем соединения входа одного из каналов с другим каналом.
Затем уровень перегруза и громкость могли регулироваться с использованием двух регуляторов громкости, как и на обычном усилителе с общим регулятором громкости.
Затем уровень перегруза и громкость могли регулироваться с использованием двух регуляторов громкости, как и на обычном усилителе с общим регулятором громкости.
Помимо гитарной модели, был выпущен усилитель для портальных систем, а также басовая модификация, которая легко могла быть переделана в гитарную.
Помимо гитарной модели, был выпущен усилитель для портальных систем, а также басовая модификация, которая легко могла быть переделана в гитарную.
К началу семидесятых, производители ламп пришли к убеждению, что спрос на мощное ламповое оборудование будет уменьшаться с развитием транзисторных технологий, поэтому Marshall оказались в шатком положении, когда прекратились поставки ламп, способных выдавать мощность, необходимую для модели Major.
К началу семидесятых, производители ламп пришли к убеждению, что спрос на мощное ламповое оборудование будет уменьшаться с развитием транзисторных технологий, поэтому Marshall оказались в шатком положении, когда прекратились поставки ламп, способных выдавать мощность, необходимую для модели Major.
В связи с этим, производство 200-ваттной серии было свернуто в 1974 году.
В связи с этим, производство 200-ваттной серии было свернуто в 1974 году.
\"Головы\" серии 2000
\"Головы\" серии 2000
Усилители серии 2000 известны как самые мощные Marshall, которые когда-либо производились.
Усилители серии 2000 известны как самые мощные Marshall, которые когда-либо производились.
Они были впервые представлены в гитарной и басовой модификациях в апреле 1981 года, вместе с серией JCM 800.
Они были впервые представлены в гитарной и басовой модификациях в апреле 1981 года, вместе с серией JCM 800.
По данным производителя мощность гитарной модели составляла 200 ватт, а басовой – 300.
По данным производителя мощность гитарной модели составляла 200 ватт, а басовой – 300.
Однако, с учетом искажений, реальная мощность приближалась к 250 и 375 ваттам, соответственно.
Однако, с учетом искажений, реальная мощность приближалась к 250 и 375 ваттам, соответственно.
Через эти усилители играли многие известные рок-группы, в том числе AC/DC, а многочисленные \"навороты\" этой серии означали отход от традиционно простой конструкции остальных моделей.
Через эти усилители играли многие известные рок-группы, в том числе AC/DC, а многочисленные \"навороты\" этой серии означали отход от традиционно простой конструкции остальных моделей.
Гитарная модель 2000
Гитарная модель 2000
Гитарная модель 2000 серии представляла из себя двухканальный усилитель (каналы именовались \"A\" и \"B\"); канал \"А\" в целом имел тот же характер звука и возможности, что и стандартная модель 1959, только в два раза мощнее, а канал \"B\" имел регулировку общей громкости.
Гитарная модель 2000 серии представляла из себя двухканальный усилитель (каналы именовались \"A\" и \"B\"); канал \"А\" в целом имел тот же характер звука и возможности, что и стандартная модель 1959, только в два раза мощнее, а канал \"B\" имел регулировку общей громкости.
Оба канала могли смешиваться друг с другом и переключаться ножной педалью. Канал \"А\" имел традиционный для Marshall набор регулировок: \"presence\", низкие, средние и высокие частоты и громкость, в то время, как у канала \"B\" были регулировки перегруза предусилителя, высоких, средних и низких частот с дополнительной регулировкой подреза середины, и общей громкости.
Оба канала могли смешиваться друг с другом и переключаться ножной педалью. Канал \"А\" имел традиционный для Marshall набор регулировок: \"presence\", низкие, средние и высокие частоты и громкость, в то время, как у канала \"B\" были регулировки перегруза предусилителя, высоких, средних и низких частот с дополнительной регулировкой подреза середины, и общей громкости.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.