Надувные матрасы, кровати, лодки, бассейны INTEX Вы можете оплатить весь товар не выходя из дома! Более того, оплатить покупки в интернет-магазине Comfort-Shop можно также с помощью электронных денег WebMoney и Яндекс. Деньги вне зависимости от цены товара.

Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 5.

Назначением регулировки подреза середины была оптимизация звучания при использовании нескольких гитар.
Назначением регулировки подреза середины была оптимизация звучания при использовании нескольких гитар.
На задней панели было еще больше разнообразных опций.
На задней панели было еще больше разнообразных опций.
Внешние эффекты могли подключаться только к одному или к обоим каналам, а выход с предусилителя позволял осуществлять коммутацию с другими звукоусилительными системами.
Внешние эффекты могли подключаться только к одному или к обоим каналам, а выход с предусилителя позволял осуществлять коммутацию с другими звукоусилительными системами.
Кроме того, был DI-выход с разъемом XLR и переключателем заземления для подключения к микшерному пульту.
Кроме того, был DI-выход с разъемом XLR и переключателем заземления для подключения к микшерному пульту.
Выходы на кабинеты были не только на разъемах \"джек\", но и на XLR; выключатели питания и \"standby\" также находились на задней панели.
Выходы на кабинеты были не только на разъемах \"джек\", но и на XLR; выключатели питания и \"standby\" также находились на задней панели.
Усилитель был полностью ламповым, с 6 выходными лампами 6550 и 6 ECC83 в предусилителе, хотя ранние модификации были на лампах KT77.
Усилитель был полностью ламповым, с 6 выходными лампами 6550 и 6 ECC83 в предусилителе, хотя ранние модификации были на лампах KT77.
Басовая модель 2001
Басовая модель 2001
Басовая модель под названием 2001 была самым мощным усилителем Marshall. Она была построена на восьми (!) лампах 6550 в усилителе мощности и двух ECC83 и трех ECC81 в предусилителе, что в результате выдавало мощность, как минимум, 300 ватт RMS, а часто и до 375 ватт!
Басовая модель под названием 2001 была самым мощным усилителем Marshall. Она была построена на восьми (!) лампах 6550 в усилителе мощности и двух ECC83 и трех ECC81 в предусилителе, что в результате выдавало мощность, как минимум, 300 ватт RMS, а часто и до 375 ватт!
Этот усилитель был очень дорогим не только сам по себе, потому что замена ламп тоже обходилась в целое состояние!
Этот усилитель был очень дорогим не только сам по себе, потому что замена ламп тоже обходилась в целое состояние!
Как и гитарная модель, 2001 был двухканальным полностью ламповым аппаратом, однако канал \"A\" имел более широкие возможности за счет регулировок перегруза предусилителя, высоких, средних и низких частот и переключателя выбора средних частот.
Как и гитарная модель, 2001 был двухканальным полностью ламповым аппаратом, однако канал \"A\" имел более широкие возможности за счет регулировок перегруза предусилителя, высоких, средних и низких частот и переключателя выбора средних частот.
Регулировка средних частот была полупараметрической, что позволяло варьировать середину в диапазоне от 100 Гц до 6 кГц. Канал \"B\" просто имел регулировки перегруза предусилителя, высоких и низких частот.
Регулировка средних частот была полупараметрической, что позволяло варьировать середину в диапазоне от 100 Гц до 6 кГц. Канал \"B\" просто имел регулировки перегруза предусилителя, высоких и низких частот.
Оба канала могли переключаться педалью или смешиваться, а в усилитель мощности был добавлен контур компрессии со светодиодным индикатором включения.Несмотря на обилие технических новшеств, серия 2000, что называется, \"не пошла\".
Оба канала могли переключаться педалью или смешиваться, а в усилитель мощности был добавлен контур компрессии со светодиодным индикатором включения.Несмотря на обилие технических новшеств, серия 2000, что называется, \"не пошла\".
Частично вследствие своего немалого веса, высокой стоимости (модель 2000 в розницу стоила ?613, а 2001 - ?656; это более чем в два раза превышало цену 100-ваттных \"собратьев\"), а также, вероятно, из-за их технической сложности, серия скоропостижно почила в бозе - была сделана всего пара сотен экземпляров.
Частично вследствие своего немалого веса, высокой стоимости (модель 2000 в розницу стоила ?613, а 2001 - ?656; это более чем в два раза превышало цену 100-ваттных \"собратьев\"), а также, вероятно, из-за их технической сложности, серия скоропостижно почила в бозе - была сделана всего пара сотен экземпляров.
Сегодня эти усилители очень редки, и я считаю, что это только к лучшему.
Сегодня эти усилители очень редки, и я считаю, что это только к лучшему.
Серия JCM 800
Серия JCM 800
Если бы необходимость не была матерью изобретения, вероятно, мы никогда не увидели бы серию JCM 800.
Если бы необходимость не была матерью изобретения, вероятно, мы никогда не увидели бы серию JCM 800.
В 1981 году истек срок действия 15-летнего контракта с компанией Rose-Morris; выступавшей как эксклюзивный дистрибьютор продукции Marshall во всем мире и чьи склады были еще полны нереализованных усилителей Marshall.
В 1981 году истек срок действия 15-летнего контракта с компанией Rose-Morris; выступавшей как эксклюзивный дистрибьютор продукции Marshall во всем мире и чьи склады были еще полны нереализованных усилителей Marshall.
Это означало, естественно, что пока склады Rose-Morris заполнены, объемы самостоятельных продаж Marshall будут крайне низкими.
Это означало, естественно, что пока склады Rose-Morris заполнены, объемы самостоятельных продаж Marshall будут крайне низкими.
Поэтому Marshall, желали они того или нет, обесценили все залежавшиеся на складах старые усилители, запустив в производство серию JCM 800, названную так по номерному знаку машины Джима, \"JCM 800\", что, в свою очередь, означало его инициалы, Джеймс Чарльз Маршалл.
Поэтому Marshall, желали они того или нет, обесценили все залежавшиеся на складах старые усилители, запустив в производство серию JCM 800, названную так по номерному знаку машины Джима, \"JCM 800\", что, в свою очередь, означало его инициалы, Джеймс Чарльз Маршалл.
Усилители JCM 800 были представлены в марте 1981 года и, за исключением модели Super Bass, изначально были не чем иным, как старыми сериями \"Master Volume\" и \"Super Lead\" со слегка измененным дизайном.
Усилители JCM 800 были представлены в марте 1981 года и, за исключением модели Super Bass, изначально были не чем иным, как старыми сериями \"Master Volume\" и \"Super Lead\" со слегка измененным дизайном.
Внешний вид стал более цельным, чем до этого: панель управления стала полноразмерной, передняя сторона была обтянута тканью с белой окантовкой, а кроме этого, на панели появились подпись Джима и надпись \"JCM 800\", выполненная жирным шрифтом.
Внешний вид стал более цельным, чем до этого: панель управления стала полноразмерной, передняя сторона была обтянута тканью с белой окантовкой, а кроме этого, на панели появились подпись Джима и надпись \"JCM 800\", выполненная жирным шрифтом.
С обратной стороны усилителя вместо деревянной планки появилась стальная решетка, защищающая лампы.
С обратной стороны усилителя вместо деревянной планки появилась стальная решетка, защищающая лампы.
Все знакомые прежде модели были доступны в новом исполнении: 1987, 1959, 1986, 1992, 2204 и 2203. Номера моделей изменились только у комбо, у которых ручки управления для удобства теперь разместили на передней стороне: 50-ваттная модель с одним динамиком 12\" была переименована в 4010, 50-ваттная 2x12\" – в 4104, а 100-ваттная 2x12\" – в 4103.
Все знакомые прежде модели были доступны в новом исполнении: 1987, 1959, 1986, 1992, 2204 и 2203. Номера моделей изменились только у комбо, у которых ручки управления для удобства теперь разместили на передней стороне: 50-ваттная модель с одним динамиком 12\" была переименована в 4010, 50-ваттная 2x12\" – в 4104, а 100-ваттная 2x12\" – в 4103.
В то время, как модели \"Master Volume\" и \"Super Lead\" оставались с точки зрения схемотехники неизменными, инженеры Marshall приступили к разработке нового усилителя с переключаемыми каналами, который был изначально выпущен в виде комбо с 1x12\" динамиком под названием 4210 в 1982 году, а затем, в начале 1983-го года, и в виде \"головы\".
В то время, как модели \"Master Volume\" и \"Super Lead\" оставались с точки зрения схемотехники неизменными, инженеры Marshall приступили к разработке нового усилителя с переключаемыми каналами, который был изначально выпущен в виде комбо с 1x12\" динамиком под названием 4210 в 1982 году, а затем, в начале 1983-го года, и в виде \"головы\".
Несмотря на то, что переключаемые каналы, встроенный ревербератор и петля для подключения эффектов делали их самыми \"продвинутыми\" в техническом плане усилителями Marshall, они были представлены без особой помпы.
Несмотря на то, что переключаемые каналы, встроенный ревербератор и петля для подключения эффектов делали их самыми \"продвинутыми\" в техническом плане усилителями Marshall, они были представлены без особой помпы.
В течение нескольких лет они пережили множество изменений, вносимых в схему в процессе совершенствования, и в итоге 100-ваттная \"голова\" 2210 стала одним из самых величайших усилителей всех времен, рассчитанных на перегруз, и по уровню продаж обгоняла даже классическую модель 2203.
В течение нескольких лет они пережили множество изменений, вносимых в схему в процессе совершенствования, и в итоге 100-ваттная \"голова\" 2210 стала одним из самых величайших усилителей всех времен, рассчитанных на перегруз, и по уровню продаж обгоняла даже классическую модель 2203.
Учитывая невероятное количество различных моделей, выпущенных за все годы, меня удивляет, что только несколько усилителей Marshall были не приняты гитаристами.
Учитывая невероятное количество различных моделей, выпущенных за все годы, меня удивляет, что только несколько усилителей Marshall были не приняты гитаристами.
К сожалению, в 1986 году Marshall представили довольно вычурно выглядящую \"голову\", такую же неуклюжую внешне, как и ее наименование: \"the Limited Edition, Original Classic\" (\"Ограниченное издание, Оригинальная Классическая\").
К сожалению, в 1986 году Marshall представили довольно вычурно выглядящую \"голову\", такую же неуклюжую внешне, как и ее наименование: \"the Limited Edition, Original Classic\" (\"Ограниченное издание, Оригинальная Классическая\").
Сам по себе этот усилитель звучал прекрасно, так как по схеме фактически был точной копией JCM 800.
Сам по себе этот усилитель звучал прекрасно, так как по схеме фактически был точной копией JCM 800.
Но эта модель была обтянута уродливым черно-зеленым виниловым покрытием, задуманным как воспроизводящее внешний вид усилителей шестидесятых (что на самом деле было не так), а заявлена она была как переиздание \"Легендарного Marshall 1969 года\".
Но эта модель была обтянута уродливым черно-зеленым виниловым покрытием, задуманным как воспроизводящее внешний вид усилителей шестидесятых (что на самом деле было не так), а заявлена она была как переиздание \"Легендарного Marshall 1969 года\".
Это название было бы притянутым за уши, даже если бы модель была построена на шасси от 1959 или 1987, но и того не было сделано.
Это название было бы притянутым за уши, даже если бы модель была построена на шасси от 1959 или 1987, но и того не было сделано.
Модель предлагалась только в вариантах с регулировкой общей громкости и с переключаемыми каналами, а модификация 2204 также и в новом формате – как мини-стэк под названием 2204S.
Модель предлагалась только в вариантах с регулировкой общей громкости и с переключаемыми каналами, а модификация 2204 также и в новом формате – как мини-стэк под названием 2204S.
Кабинеты были обтянуты аутентичной \"клетчатой\" тканью (аутентичной для семидесятых, а не для 1969 года!), но при более близком знакомстве не выдерживали никакой критики, так как были оснащены современными динамиками G12M70, вероятно наименее популярными динамиками, когда-либо устанавливавшимися на оборудование Marshall (к счастью, вскоре их заменили великолепными G12T75).
Кабинеты были обтянуты аутентичной \"клетчатой\" тканью (аутентичной для семидесятых, а не для 1969 года!), но при более близком знакомстве не выдерживали никакой критики, так как были оснащены современными динамиками G12M70, вероятно наименее популярными динамиками, когда-либо устанавливавшимися на оборудование Marshall (к счастью, вскоре их заменили великолепными G12T75).
Эта историческая пародия неизбежно вскоре была снята с производства, по иронии судьбы ее заменил Настоящий стэк 1969 года, имевший намного больший успех.
Эта историческая пародия неизбежно вскоре была снята с производства, по иронии судьбы ее заменил Настоящий стэк 1969 года, имевший намного больший успех.
К концу 80-х, 800-я серия начала устаревать.
К концу 80-х, 800-я серия начала устаревать.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.