Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 4.

Модели \"Master Volume\" не соответствовали ожиданиям современных гитаристов; усилители с переключаемыми каналами, высоко ценящиеся за свой канал перегруза, не давали хорошего чистого звука, их петля эффектов была довольно примитивно устроена, а в производстве они обходились дорого.
Модели \"Master Volume\" не соответствовали ожиданиям современных гитаристов; усилители с переключаемыми каналами, высоко ценящиеся за свой канал перегруза, не давали хорошего чистого звука, их петля эффектов была довольно примитивно устроена, а в производстве они обходились дорого.
Несмотря на всю невероятную популярность, которую снискала серия JCM 800, не только благодаря тому, что эти усилители использовала практически каждая группа, игравшая тяжелый рок, но также и потому, что именно эта серия стала ключевым продуктом, который помог компании выстоять в самое тяжелое время; несмотря на все это было ясно, что настало время заменить эту серию новой моделью.
Несмотря на всю невероятную популярность, которую снискала серия JCM 800, не только благодаря тому, что эти усилители использовала практически каждая группа, игравшая тяжелый рок, но также и потому, что именно эта серия стала ключевым продуктом, который помог компании выстоять в самое тяжелое время; несмотря на все это было ясно, что настало время заменить эту серию новой моделью.
Таким образом, в 1990 году вся линейка JCM 800 была снята с производства, а на смену ей пришла серия JCM 900, ставшая одной из самых популярных серий усилителей в истории фирмы Marshall.
Таким образом, в 1990 году вся линейка JCM 800 была снята с производства, а на смену ей пришла серия JCM 900, ставшая одной из самых популярных серий усилителей в истории фирмы Marshall.
В 1987 году Джим Маршалл справил 50-летие своего увлечения музыкой и 25-летие своего первого усилителя.
В 1987 году Джим Маршалл справил 50-летие своего увлечения музыкой и 25-летие своего первого усилителя.
Чтобы отметить это событие, компания Marshall представила серию полностью ламповых усилителей под названием \"Silver Jubilee\", выпущенную ограниченным тиражом.
Чтобы отметить это событие, компания Marshall представила серию полностью ламповых усилителей под названием \"Silver Jubilee\", выпущенную ограниченным тиражом.
Они имели потрясающий внешний вид (покрытие – серебристый винил, хромированные панели), специальные серийные номера, и памятную табличку на каждом усилителе.
Они имели потрясающий внешний вид (покрытие – серебристый винил, хромированные панели), специальные серийные номера, и памятную табличку на каждом усилителе.
Однако внешний вид был не единственным отличием от прочих моделей.
Однако внешний вид был не единственным отличием от прочих моделей.
Эти усилители были основаны на шасси моделей 2203 и 2204 с регулировкой общей громкости, но их усилитель мощности можно было переключить тумблером на передней панели из пентодного режима в триодный, выдававший половину мощности.
Эти усилители были основаны на шасси моделей 2203 и 2204 с регулировкой общей громкости, но их усилитель мощности можно было переключить тумблером на передней панели из пентодного режима в триодный, выдававший половину мощности.
Это позволяло эффективно уменьшить в два раза выходную мощность: 100 или 50 ватт в 100-ваттном усилителе (модель 2555) и 50 или 25 ватт в остальных моделях.
Это позволяло эффективно уменьшить в два раза выходную мощность: 100 или 50 ватт в 100-ваттном усилителе (модель 2555) и 50 или 25 ватт в остальных моделях.
Преимуществом такого решения была возможность получить настоящий перегруз усилителя мощности на небольших громкостях, пригодных для игры на маленьких площадках.
Преимуществом такого решения была возможность получить настоящий перегруз усилителя мощности на небольших громкостях, пригодных для игры на маленьких площадках.
У этого аппарата была своеобразная компоновка предусилителя с тремя режимами перегруза, при этом два режима из них могли переключаться.
У этого аппарата была своеобразная компоновка предусилителя с тремя режимами перегруза, при этом два режима из них могли переключаться.
Одна ручка чувствительности входа (Input Gain) была своего рода компромиссом и позволяла регулировать уровень перегруза во всех трех режимах, поэтому если вы устанавливали ее на небольшое значение, чтобы получить хороший чистый звук, вы обнаруживали, что в режиме перегруза его уровень был слишком мал для игры соло.
Одна ручка чувствительности входа (Input Gain) была своего рода компромиссом и позволяла регулировать уровень перегруза во всех трех режимах, поэтому если вы устанавливали ее на небольшое значение, чтобы получить хороший чистый звук, вы обнаруживали, что в режиме перегруза его уровень был слишком мал для игры соло.
Если вам не нужен был чистый звук, вы могли потянуть эту ручку на себя и переключиться во второй режим, который на Marshall назвали \"Rhythm Clip\", дававший более перегруженный звук.
Если вам не нужен был чистый звук, вы могли потянуть эту ручку на себя и переключиться во второй режим, который на Marshall назвали \"Rhythm Clip\", дававший более перегруженный звук.
Установив этот регулятор по своему вкусу, вы затем могли переключиться при помощи ножной педали в третий режим, \"Lead Channel\", и, как утверждалось в каталоге, \"могли получить широчайшую палитру перегруженного звучания, в том числе и долгий сустейн даже с гитарой, оборудованной синглами\".
Установив этот регулятор по своему вкусу, вы затем могли переключиться при помощи ножной педали в третий режим, \"Lead Channel\", и, как утверждалось в каталоге, \"могли получить широчайшую палитру перегруженного звучания, в том числе и долгий сустейн даже с гитарой, оборудованной синглами\".
Этот канал имел регулировки громкости и общей громкости канала, чтобы обеспечить лучший баланс с остальными двумя режимами, а, если вы забыли ножной переключатель, вы могли включить режим \"Lead Channel\", вытянув на себя ручку общей громкости.
Этот канал имел регулировки громкости и общей громкости канала, чтобы обеспечить лучший баланс с остальными двумя режимами, а, если вы забыли ножной переключатель, вы могли включить режим \"Lead Channel\", вытянув на себя ручку общей громкости.
Эквалайзер был общим для все каналов, но схема его была обновлена, и очень удачно, что позволило регулировать его в более широким диапазоне, чем на прочих Marshall.
Эквалайзер был общим для все каналов, но схема его была обновлена, и очень удачно, что позволило регулировать его в более широким диапазоне, чем на прочих Marshall.
На задней панели располагался разрыв для подключения эффектов.
На задней панели располагался разрыв для подключения эффектов.
С учетом всего сказанного, этот усилитель звучал действительно прекрасно, настолько, насколько это вообще было возможно при наличии только одной ручки гейна.
С учетом всего сказанного, этот усилитель звучал действительно прекрасно, настолько, насколько это вообще было возможно при наличии только одной ручки гейна.
Его первый показ на выставке NAMM в Калифорнии в январе 1987 года вызвал настоящую сенсацию, и спрос значительно превышал предложение.
Его первый показ на выставке NAMM в Калифорнии в январе 1987 года вызвал настоящую сенсацию, и спрос значительно превышал предложение.
Когда юбилейный год подошел к концу, та же модель, но обтянутая обычным черным винилом и с золотыми панелями, стала частью серии JCM 800 под названием \"Custom Series\".
Когда юбилейный год подошел к концу, та же модель, но обтянутая обычным черным винилом и с золотыми панелями, стала частью серии JCM 800 под названием \"Custom Series\".
Номера моделей остались без изменения, только исчезли буквы \"JS\", означавшие \" Jubilee Silver \" на оригинальных моделях, например JS2555.
Номера моделей остались без изменения, только исчезли буквы \"JS\", означавшие \" Jubilee Silver \" на оригинальных моделях, например JS2555.
Интерес к серии ослаб к 1989 году, и они были полностью сняты с производства незадолго до того, как саму серию JCM 800 заменила серия JCM 900.
Интерес к серии ослаб к 1989 году, и они были полностью сняты с производства незадолго до того, как саму серию JCM 800 заменила серия JCM 900.
Поскольку серебристые усилители были выпущены ограниченным тиражом, вскоре они стали коллекционными моделями, и многие музыканты, в частности, Slash из Guns\
Поскольку серебристые усилители были выпущены ограниченным тиражом, вскоре они стали коллекционными моделями, и многие музыканты, в частности, Slash из Guns\'n\'Roses, играют только на них!
Музыка, гитаристы и усилители – все это претерпело немало изменений с 1962 года, и к концу 80-х музыканты уже открывали для себя такие вещи, как MIDI-управление, что позволило им оценить удобство рэкового оборудования.
Музыка, гитаристы и усилители – все это претерпело немало изменений с 1962 года, и к концу 80-х музыканты уже открывали для себя такие вещи, как MIDI-управление, что позволило им оценить удобство рэкового оборудования.
Разумеется, стэки по-прежнему были символом усилителя для рок-музыки во сем мире, однако новому поколению гитаристов требовались усилители, которые они могли смонтировать вместе с остальными устройствами обработки в гигантские, размером с холодильник, рэки.
Разумеется, стэки по-прежнему были символом усилителя для рок-музыки во сем мире, однако новому поколению гитаристов требовались усилители, которые они могли смонтировать вместе с остальными устройствами обработки в гигантские, размером с холодильник, рэки.
В 1989 году компания Marshall на январской выставке NAMM в Калифорнии (что стало уже традицией для представления новой продукции фирмы) предложила свое решение проблемы в виде серии усилителей под номером 9000.
В 1989 году компания Marshall на январской выставке NAMM в Калифорнии (что стало уже традицией для представления новой продукции фирмы) предложила свое решение проблемы в виде серии усилителей под номером 9000.
Создание рэкового лампового усилителя одно время было навязчивой идеей компании: работы по разработке шли около двух лет прежде, чем первый прототип был признан готовым к публичному показу.
Создание рэкового лампового усилителя одно время было навязчивой идеей компании: работы по разработке шли около двух лет прежде, чем первый прототип был признан готовым к публичному показу.
И даже несмотря на то, что показ состоялся, некоторые из моделей так и не пошли в массовое производство.
И даже несмотря на то, что показ состоялся, некоторые из моделей так и не пошли в массовое производство.
Первоначально предполагалось, что линейка будет состоять из пяти моделей: лампового предусилителя 9001; 300-ваттного моно усилителя мощности 9030, построенного по технологии MOSFET на полевых транзисторах; 600-ваттного (по 300 ватт на канал) MOSFET усилителя мощности 9060; стерео (по 50 ватт на канал) лампового усилителя мощности 9005, и, наконец, лампового усилителя мощности 9010 со 100 ваттами на канал.
Первоначально предполагалось, что линейка будет состоять из пяти моделей: лампового предусилителя 9001; 300-ваттного моно усилителя мощности 9030, построенного по технологии MOSFET на полевых транзисторах; 600-ваттного (по 300 ватт на канал) MOSFET усилителя мощности 9060; стерео (по 50 ватт на канал) лампового усилителя мощности 9005, и, наконец, лампового усилителя мощности 9010 со 100 ваттами на канал.
Из этих моделей, по мере того, как были вылечены детские болячки и налажено производство, модель 9030 была заменена моделью 9040 (технология MOSFET, 200 ватт на канал), усилитель 9010 не пошел в серию, а предусилитель 9001 пережил серьезную доработку схемы.
Из этих моделей, по мере того, как были вылечены детские болячки и налажено производство, модель 9030 была заменена моделью 9040 (технология MOSFET, 200 ватт на канал), усилитель 9010 не пошел в серию, а предусилитель 9001 пережил серьезную доработку схемы.
Также были представлены два кабинета: модель 1912 с динамиком 1x12\", который выпускается и поныне, и кабинет с динамиком 1x12\" и со встроенным усилителем мощности, что избавляло от необходимости приобретать отдельный оконечный усилитель.
Также были представлены два кабинета: модель 1912 с динамиком 1x12\", который выпускается и поныне, и кабинет с динамиком 1x12\" и со встроенным усилителем мощности, что избавляло от необходимости приобретать отдельный оконечный усилитель.
В каталоге также утверждалось, что все кабинеты в серии 9000 могли по отдельном заказу оснащаться динамиками Electro-Voice, что фактически никогда не делалось.
В каталоге также утверждалось, что все кабинеты в серии 9000 могли по отдельном заказу оснащаться динамиками Electro-Voice, что фактически никогда не делалось.
Тем не менее, несмотря на все трудности и задержки, серия 9000 стала невероятно популярной с самого начала, и ламповые модели пользовались постоянным спросом.
Тем не менее, несмотря на все трудности и задержки, серия 9000 стала невероятно популярной с самого начала, и ламповые модели пользовались постоянным спросом.
Сердцем всей серии был трехканальный предусилитель 9001, построенный на трех лампах ECC83, что позволяло получить широчайший спектр чистого и перегруженного звука.
Сердцем всей серии был трехканальный предусилитель 9001, построенный на трех лампах ECC83, что позволяло получить широчайший спектр чистого и перегруженного звука.
Если классический Маршалловский перегруз именовали \"Super Lead\", то канал чистого звука модели 9001 должен был быть назван \"Super Clean\", так как он давал \"стеклянное\" звучание, ранее не свойственное усилителям Marshall.
Если классический Маршалловский перегруз именовали \"Super Lead\", то канал чистого звука модели 9001 должен был быть назван \"Super Clean\", так как он давал \"стеклянное\" звучание, ранее не свойственное усилителям Marshall.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.