Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 3.

В дополнение к этому, на верхней крышке прибора был расположен регулятор \"Clean Trim\", который мог настраиваться при помощи отвертки и изменял звучание чистого канала от мягкого к более яркому.
В дополнение к этому, на верхней крышке прибора был расположен регулятор \"Clean Trim\", который мог настраиваться при помощи отвертки и изменял звучание чистого канала от мягкого к более яркому.
Канал 2 был рассчитан на кранчевый овердрайв, идеальный для ритм-гитары или для блюзовых соло.
Канал 2 был рассчитан на кранчевый овердрайв, идеальный для ритм-гитары или для блюзовых соло.
Этот канал имел независимый регулятор тембра (\"Voice\").
Этот канал имел независимый регулятор тембра (\"Voice\").
Канал 3 был предназначен для металлистов и имел две ручки гейна, каждая из которых обеспечивала свой характер перегруза и которые для достижения различных вариантов звучания могли смешиваться между собой.
Канал 3 был предназначен для металлистов и имел две ручки гейна, каждая из которых обеспечивала свой характер перегруза и которые для достижения различных вариантов звучания могли смешиваться между собой.
Как говорится в самой замечательной цитате из каталога Marshall, \"от душераздирающего блюза до яростных безумных запилов\"!
Как говорится в самой замечательной цитате из каталога Marshall, \"от душераздирающего блюза до яростных безумных запилов\"!
Пятиполосный эквалайзер был общим для всех трех каналов, также была предусмотрена переключаемая петля для внешних эффектов с регулятором микса с основным сигналом.
Пятиполосный эквалайзер был общим для всех трех каналов, также была предусмотрена переключаемая петля для внешних эффектов с регулятором микса с основным сигналом.
Первоначально Marshall планировали выпустить программируемый ножной переключатель, позволявший запоминать настройки эквалайзера и регулятора микса петли эффектов для каждого из каналов, но этот переключатель под рабочим названием FS04P так и не вышел из стадии создания прототипа.
Первоначально Marshall планировали выпустить программируемый ножной переключатель, позволявший запоминать настройки эквалайзера и регулятора микса петли эффектов для каждого из каналов, но этот переключатель под рабочим названием FS04P так и не вышел из стадии создания прототипа.
На серийной модели настройки могли изменяться на передней панели либо при помощи обычного ножного переключателя FS04 с четырьмя кнопками, а также через MIDI.
На серийной модели настройки могли изменяться на передней панели либо при помощи обычного ножного переключателя FS04 с четырьмя кнопками, а также через MIDI.
Модель 9005 была большим, занимавшим пространство в 4 рэковые ячейки, ламповым усилителем мощности с 50 ваттами на канал, построенном на четырех лампах EL34 и четырех ECC83.
Модель 9005 была большим, занимавшим пространство в 4 рэковые ячейки, ламповым усилителем мощности с 50 ваттами на канал, построенном на четырех лампах EL34 и четырех ECC83.
В качестве некоторой компенсации за свои внушительные габариты, усилитель имел полностью независимое управление, в том числе раздельные регуляторы громкости, \"presence\", выходного импеданса, а также переключатели триодного/пентодного режима и режима \"standby\" для каждого из каналов, что делало его чрезвычайно универсальным аппаратом.
В качестве некоторой компенсации за свои внушительные габариты, усилитель имел полностью независимое управление, в том числе раздельные регуляторы громкости, \"presence\", выходного импеданса, а также переключатели триодного/пентодного режима и режима \"standby\" для каждого из каналов, что делало его чрезвычайно универсальным аппаратом.
Marshall и другие производители испытывали трудности с поставками качественных ламп в то время, поэтому первые выпуски модели 9005 были особенно чувствительны к смене ламп и имели плохую репутацию за ненадежность, хотя более поздние образцы в этом отношении были значительно лучше.
Marshall и другие производители испытывали трудности с поставками качественных ламп в то время, поэтому первые выпуски модели 9005 были особенно чувствительны к смене ламп и имели плохую репутацию за ненадежность, хотя более поздние образцы в этом отношении были значительно лучше.
Модели 9040 и 9060, построенные по технологии MOSFET на полевых транзисторах, были обыкновенными усилителями мощности в корпусе на 2 рэковые ячейки, с частной характеристикой, настроенной специально для работы с перегруженным звучанием гитары.
Модели 9040 и 9060, построенные по технологии MOSFET на полевых транзисторах, были обыкновенными усилителями мощности в корпусе на 2 рэковые ячейки, с частной характеристикой, настроенной специально для работы с перегруженным звучанием гитары.
Они также пользовались некоторым успехом.
Они также пользовались некоторым успехом.
Последней моделью в линейке 9000 был предусилитель 9004, транзисторный двухканальный младший брат модели 9001, имевший даже более агрессивный перегруз, чем 9001!
Последней моделью в линейке 9000 был предусилитель 9004, транзисторный двухканальный младший брат модели 9001, имевший даже более агрессивный перегруз, чем 9001!
Он тоже имел некоторые особенности, например, регулятор микса петли эффектов и выход на наушники, а также полностью независимый эквалайзер для каждого канала.
Он тоже имел некоторые особенности, например, регулятор микса петли эффектов и выход на наушники, а также полностью независимый эквалайзер для каждого канала.
Производство рэкового оборудования оказалось более технологичной сферой деятельности, чем производство стэков, поэтому Marshall признали, что для полного удовлетворения потребностей этой группы покупателей им требовалось разработать MIDI-совместимый предусилитель.
Производство рэкового оборудования оказалось более технологичной сферой деятельности, чем производство стэков, поэтому Marshall признали, что для полного удовлетворения потребностей этой группы покупателей им требовалось разработать MIDI-совместимый предусилитель.
Поэтому, хотя серия 9000 еще продолжает выпускаться, ее снятие с производства, несомненно, не заставит долго себя ждать, так как Marshall уже не только выпустили свой первый MIDI-предусилитель под названием JMP-1, но также представили в январе 1993 года два новых рэковых усилителя мощности в 50 и 100 ватт на канал (модели 9100 и 9200, соответственно), производство которых должно начаться в конце 1993 года.
Поэтому, хотя серия 9000 еще продолжает выпускаться, ее снятие с производства, несомненно, не заставит долго себя ждать, так как Marshall уже не только выпустили свой первый MIDI-предусилитель под названием JMP-1, но также представили в январе 1993 года два новых рэковых усилителя мощности в 50 и 100 ватт на канал (модели 9100 и 9200, соответственно), производство которых должно начаться в конце 1993 года.
Прототипы этих моделей имели золотистую переднюю панель, сочетающуюся по цвету с JMP-1, и также стильное затемненное окошко, через которое можно увидеть светящиеся лампы.
Прототипы этих моделей имели золотистую переднюю панель, сочетающуюся по цвету с JMP-1, и также стильное затемненное окошко, через которое можно увидеть светящиеся лампы.
Я надеюсь, их подготовка к производству займет меньше времени, чем у их предшественников!
Я надеюсь, их подготовка к производству займет меньше времени, чем у их предшественников!
Так что, похоже, вскоре прославленная модель 9005 станет частью истории, к моему искреннему сожалению.
Так что, похоже, вскоре прославленная модель 9005 станет частью истории, к моему искреннему сожалению.
Мне будет так ее не хватать!
Мне будет так ее не хватать!
Серия JCM 900
Серия JCM 900
Любая компания, если она следует вкусам и интересам своих покупателей, должна заниматься не только анализом сбыта продукции, она должна также обращать внимание на то, какие изменения покупатели вносят в товар после его приобретения.
Любая компания, если она следует вкусам и интересам своих покупателей, должна заниматься не только анализом сбыта продукции, она должна также обращать внимание на то, какие изменения покупатели вносят в товар после его приобретения.
Когда-то вам приходилось после покупки джинсов \"сажать\" ткань самостоятельно, теперь они продаются уже \"севшими\".
Когда-то вам приходилось после покупки джинсов \"сажать\" ткань самостоятельно, теперь они продаются уже \"севшими\".
Кожаная куртка, купленная новой в магазине, зачастую выглядит так, будто она прошла обе Мировые войны.
Кожаная куртка, купленная новой в магазине, зачастую выглядит так, будто она прошла обе Мировые войны.
Подобно этому, в восьмидесятые возникла индустрия мастеров-одиночек, кустарным образом переделывавших старые и новые Marshall, чтобы выжать из них больше перегруза, потому что это требовалось новым группам, игравшим тяжелый рок и трэш.
Подобно этому, в восьмидесятые возникла индустрия мастеров-одиночек, кустарным образом переделывавших старые и новые Marshall, чтобы выжать из них больше перегруза, потому что это требовалось новым группам, игравшим тяжелый рок и трэш.
Недостатков таких доработок можно назвать великое множество.
Недостатков таких доработок можно назвать великое множество.
Это обходилось довольно дорого, при этом вы никогда не могли быть уверены в конечном результате; после переделок обычно возрастал уровень шумов и страдала надежность, терялась оригинальность (а, следовательно, и падала цена) старого усилителя, а в случае с новым усилителем аннулировалась гарантия.
Это обходилось довольно дорого, при этом вы никогда не могли быть уверены в конечном результате; после переделок обычно возрастал уровень шумов и страдала надежность, терялась оригинальность (а, следовательно, и падала цена) старого усилителя, а в случае с новым усилителем аннулировалась гарантия.
То, что, несмотря на все эти подводные камни, мастера, модифицировавшие усилители все же процветали, отображало всю степень безысходности положения многих гитаристов.
То, что, несмотря на все эти подводные камни, мастера, модифицировавшие усилители все же процветали, отображало всю степень безысходности положения многих гитаристов.
Практически все из переделываемых усилителей были Marshall, что, хотя в чем-то и говорит о неудовлетворенности покупателей серийными моделями, тем не менее, весьма ясно показывает неконкурентоспособность аппаратов, производимых конкурентами, которые мастера считали недостойными своего внимания.
Практически все из переделываемых усилителей были Marshall, что, хотя в чем-то и говорит о неудовлетворенности покупателей серийными моделями, тем не менее, весьма ясно показывает неконкурентоспособность аппаратов, производимых конкурентами, которые мастера считали недостойными своего внимания.
Такая ситуация не была новостью для компании Marshall – одной из первых попыток разрешить проблему стал выпуск серии Silver Jubilee, частично способствовавший восстановлению баланса.
Такая ситуация не была новостью для компании Marshall – одной из первых попыток разрешить проблему стал выпуск серии Silver Jubilee, частично способствовавший восстановлению баланса.
Но Marshall считали, что они должны удовлетворять нужды всех своих покупателей, а не только тех, кому был нужен только оглушительный грохот, и, хотя увеличить степень перегруза было достаточно легко, но сохранить при этом низкий уровень шумов и иметь возможность добиться чистого звучания, которое было бы действительно чистым, было значительно более сложной задачей.
Но Marshall считали, что они должны удовлетворять нужды всех своих покупателей, а не только тех, кому был нужен только оглушительный грохот, и, хотя увеличить степень перегруза было достаточно легко, но сохранить при этом низкий уровень шумов и иметь возможность добиться чистого звучания, которое было бы действительно чистым, было значительно более сложной задачей.
Поэтому, после длительного периода разработки и совершенствования, в январе 1990 года была представлена серия JCM 900, ставшая достойным ответом всем этим сложностям.
Поэтому, после длительного периода разработки и совершенствования, в январе 1990 года была представлена серия JCM 900, ставшая достойным ответом всем этим сложностям.
Серия включала в себя две основных модели: \"Hi Gain Master Volume MK III\" и \"Hi Gain Dual Reverb\".
Серия включала в себя две основных модели: \"Hi Gain Master Volume MK III\" и \"Hi Gain Dual Reverb\".
Hi Gain Master Volume MK III
Hi Gain Master Volume MK III

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.