Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 2.

Модель \"Hi Gain Master Volume MK III\" стала плодом дальнейшего развития классического усилителя 2203/2204 с регулятором общей громкости, сослужившего Marshall добрую службу с самого момента выпуска в 1975 году, но уже морально устаревающего: в нем не было петли для подключения эффектов, не было выхода на звукозаписывающие устройства, уровень перегруза был недостаточным на низкой громкости, да и, на самом деле, недостаточным на любой громкости.
Модель \"Hi Gain Master Volume MK III\" стала плодом дальнейшего развития классического усилителя 2203/2204 с регулятором общей громкости, сослужившего Marshall добрую службу с самого момента выпуска в 1975 году, но уже морально устаревающего: в нем не было петли для подключения эффектов, не было выхода на звукозаписывающие устройства, уровень перегруза был недостаточным на низкой громкости, да и, на самом деле, недостаточным на любой громкости.
Перед новой моделью была поставлена цель решить эти проблемы и выйти на новую ступень развития.
Перед новой моделью была поставлена цель решить эти проблемы и выйти на новую ступень развития.
Для начала был увеличен уровень перегруза, и, в качестве наглядного доказательства возросшей мощи усилителя, ручка громкости предусилителя была размечена от \"0\" до \"10\" , а также, в честь легендарного гитариста Найджела Тафнела из группы Spinal Tap, породившего целую волну модификаций аппаратов Marshall, когда эта ручка размечалась до \"11\", был добавлен дополнительный регулятор чувствительности перегруза, размеченный от \"10\" до \"20\".
Для начала был увеличен уровень перегруза, и, в качестве наглядного доказательства возросшей мощи усилителя, ручка громкости предусилителя была размечена от \"0\" до \"10\" , а также, в честь легендарного гитариста Найджела Тафнела из группы Spinal Tap, породившего целую волну модификаций аппаратов Marshall, когда эта ручка размечалась до \"11\", был добавлен дополнительный регулятор чувствительности перегруза, размеченный от \"10\" до \"20\".
Да почему бы и нет? Это же на 9 громче, разве не так?
Да почему бы и нет? Это же на 9 громче, разве не так?
Помимо всеобщего признания в качестве \"усилителя с ручками, размеченными до \"20\"\", модель \"Hi Gain Master Volume\" также известна тем, что ее конструкция позволяла осуществлять переключение громкости – т.е. одинаковый звук, но на двух разных уровнях громкости.
Помимо всеобщего признания в качестве \"усилителя с ручками, размеченными до \"20\"\", модель \"Hi Gain Master Volume\" также известна тем, что ее конструкция позволяла осуществлять переключение громкости – т.е. одинаковый звук, но на двух разных уровнях громкости.
На задней панели были расположены гнезда петли для подключения эффектов с регулятором уровня, который мог быть настроен для работы с напольными педалями либо с рэковыми процессорами; линейные выходы - прямой и с тонкомпенсацией (для записи); переключатель усилителя мощности в триодный/пентодный режим (впервые применен на моделях серии Silver Jubilee); а также уникальный \"Контур Защиты Выходных Ламп\".
На задней панели были расположены гнезда петли для подключения эффектов с регулятором уровня, который мог быть настроен для работы с напольными педалями либо с рэковыми процессорами; линейные выходы - прямой и с тонкомпенсацией (для записи); переключатель усилителя мощности в триодный/пентодный режим (впервые применен на моделях серии Silver Jubilee); а также уникальный \"Контур Защиты Выходных Ламп\".
Этот контур был крайне полезным нововведением, поскольку каждая пара выходных ламп имела свой предохранитель, поэтому в случае отказа одной из ламп сгорал только один предохранитель, а другая пара ламп оставалась рабочей.
Этот контур был крайне полезным нововведением, поскольку каждая пара выходных ламп имела свой предохранитель, поэтому в случае отказа одной из ламп сгорал только один предохранитель, а другая пара ламп оставалась рабочей.
Это, разумеется, работало только в случае с 100-ваттной моделью; но, как в 50-ваттных, так и в 100-ваттных усилителях, если перегорал предохранитель, на задней панели зажигался синий светодиод, показывающий, какая лампа была неисправна, что ускоряло замену.
Это, разумеется, работало только в случае с 100-ваттной моделью; но, как в 50-ваттных, так и в 100-ваттных усилителях, если перегорал предохранитель, на задней панели зажигался синий светодиод, показывающий, какая лампа была неисправна, что ускоряло замену.
Несмотря на то, что модель \"Hi Gain Master Volume\" была нацелена, главным образом, на музыкантов, играющих хэви-металл, ее перегруз не сильно отличался от более универсальной модели, \"Dual Reverb\", что сказывалось на ее популярности.
Несмотря на то, что модель \"Hi Gain Master Volume\" была нацелена, главным образом, на музыкантов, играющих хэви-металл, ее перегруз не сильно отличался от более универсальной модели, \"Dual Reverb\", что сказывалось на ее популярности.
Эта проблема была разрешена в 1993 году, когда в производство были запущены \"головы\" под названием \"SL-X Hi Gain\".
Эта проблема была разрешена в 1993 году, когда в производство были запущены \"головы\" под названием \"SL-X Hi Gain\".
Внешне они были практически идентичны своим предшественникам, но имели дополнительную лампу ECC83 в предусилителе, что в итоге увеличивало количество ламп предусилителя до четырех. А это на одну больше, разве не так?
Внешне они были практически идентичны своим предшественникам, но имели дополнительную лампу ECC83 в предусилителе, что в итоге увеличивало количество ламп предусилителя до четырех. А это на одну больше, разве не так?
В то время, как оригинальные \"Hi Gain Master Volume\" выпускались в виде \"головы\" и комбо, новая модель SL-X была представлена только в виде 50- и 100-ваттных \"голов\".
В то время, как оригинальные \"Hi Gain Master Volume\" выпускались в виде \"головы\" и комбо, новая модель SL-X была представлена только в виде 50- и 100-ваттных \"голов\".
Hi Gain Master Dual Reverb
Hi Gain Master Dual Reverb
Модель \"Hi Gain Dual Reverb\" пришла на смену невероятно популярной серии 2210/2205, которые – особенно это относится к модели 2210 – могли выдавать перегруженный звук, соответствующий нуждам современной гитарной музыки, но, тем не менее, сами по себе имели ряд недостатков.
Модель \"Hi Gain Dual Reverb\" пришла на смену невероятно популярной серии 2210/2205, которые – особенно это относится к модели 2210 – могли выдавать перегруженный звук, соответствующий нуждам современной гитарной музыки, но, тем не менее, сами по себе имели ряд недостатков.
Так, чистый канал на самом деле был слегка перегруженным, а петля для подключения эффектов была очень примитивно устроена.
Так, чистый канал на самом деле был слегка перегруженным, а петля для подключения эффектов была очень примитивно устроена.
Теперь возьмем модель 4100.
Теперь возьмем модель 4100.
Полностью независимые регуляторы гейна, общей громкости и ревербератора для каждого из двух каналов, а также все остальные новшества, описанные в разделе про \"Hi Gain Master Volume\", мгновенно сделали этот усилитель хитом продаж и самой популярной моделью из всей линейки JCM 900.
Полностью независимые регуляторы гейна, общей громкости и ревербератора для каждого из двух каналов, а также все остальные новшества, описанные в разделе про \"Hi Gain Master Volume\", мгновенно сделали этот усилитель хитом продаж и самой популярной моделью из всей линейки JCM 900.
На самом деле существовало две версии модели \"Dual Reverb\", отличавшиеся только внешне.
На самом деле существовало две версии модели \"Dual Reverb\", отличавшиеся только внешне.
Первая была представлена на выставке NAMM в январе 1990 года и пошла в производство несколько месяцев спустя – эта модель имела довольно странную переднюю панель: два регулятора гейна были обозначены как \"Громкость предусилителя (Канал \"A)\" (\"Preamp Volume\") и \"Усиление гейна (Канал \"B)\" (\"Gain Enhance\"), и оба из них были размечены только до \"10\".
Первая была представлена на выставке NAMM в январе 1990 года и пошла в производство несколько месяцев спустя – эта модель имела довольно странную переднюю панель: два регулятора гейна были обозначены как \"Громкость предусилителя (Канал \"A)\" (\"Preamp Volume\") и \"Усиление гейна (Канал \"B)\" (\"Gain Enhance\"), и оба из них были размечены только до \"10\".
В марте 1990 года на эту аномалию обратили внимание Джима, и вскоре после этого регуляторы были переименованы в \"Перегруз предусилителя (Канал \"A)\" (\"Preamp Gain\") и \"Перегруз предусилителя, режим \"Lead\" (Канал \"B)\" (\"Preamp Lead Gain\"), и второй регулятор был размечен до \"20\".
В марте 1990 года на эту аномалию обратили внимание Джима, и вскоре после этого регуляторы были переименованы в \"Перегруз предусилителя (Канал \"A)\" (\"Preamp Gain\") и \"Перегруз предусилителя, режим \"Lead\" (Канал \"B)\" (\"Preamp Lead Gain\"), и второй регулятор был размечен до \"20\".
Как \"Hi Gain Master Volume\", так и Hi Gain Dual Reverb\" выпускались в виде 50- или 100-ваттных \"голов\" и комбо с динамиками 1x12\" или 2x12\".
Как \"Hi Gain Master Volume\", так и Hi Gain Dual Reverb\" выпускались в виде 50- или 100-ваттных \"голов\" и комбо с динамиками 1x12\" или 2x12\".
Кстати, это были первые усилители Marshall, чьи модельные номера действительно означали что-то!
Кстати, это были первые усилители Marshall, чьи модельные номера действительно означали что-то!
Номер состоял из четырех цифр – например, 4102.
Номер состоял из четырех цифр – например, 4102.
Таким образом, 4102 – это модель \"Hi Gain Dual Reverb\", 100-ваттный комбо с двумя динамиками по 12\". Вуаля!
Таким образом, 4102 – это модель \"Hi Gain Dual Reverb\", 100-ваттный комбо с двумя динамиками по 12\". Вуаля!
Кабинеты для новой серии также подверглись модернизации.
Кабинеты для новой серии также подверглись модернизации.
В них по-прежнему ставились великолепные Celestion G12 75, \"Greenback 25\" либо \"Vintage 30\", но модели с динамиками G12 75 или \"Vintage 30\" в стандарте оснащались переключателями моно/стерео на задней панели, что позволяло подключать их в режимах 16 Ом моно, 4 Ом моно или по 8 Ом на каждый из двух динамиков в стерео-режиме.
В них по-прежнему ставились великолепные Celestion G12 75, \"Greenback 25\" либо \"Vintage 30\", но модели с динамиками G12 75 или \"Vintage 30\" в стандарте оснащались переключателями моно/стерео на задней панели, что позволяло подключать их в режимах 16 Ом моно, 4 Ом моно или по 8 Ом на каждый из двух динамиков в стерео-режиме.
Кроме этого, были выпущены две новые модели: 1912 (кабинет для комбо с динамиком 1x12\") и 1922 (кабинет с динамиками 2x12\" и возможностью подключения в стерео).
Кроме этого, были выпущены две новые модели: 1912 (кабинет для комбо с динамиком 1x12\") и 1922 (кабинет с динамиками 2x12\" и возможностью подключения в стерео).
Первый публичный показ серии JCM 900 состоялся в Голливуде в марте 1990 года, где Джим и Нэнси Маршалл появились на веселом вечере вместе с Найджелом Тафнелом, что было, к счастью, заснято и позже выпущено в качестве рекламного видеоролика Marshall под названием \"Двадцать\"!
Первый публичный показ серии JCM 900 состоялся в Голливуде в марте 1990 года, где Джим и Нэнси Маршалл появились на веселом вечере вместе с Найджелом Тафнелом, что было, к счастью, заснято и позже выпущено в качестве рекламного видеоролика Marshall под названием \"Двадцать\"!
Достаньте и посмотрите, если у вас есть такая возможность!
Достаньте и посмотрите, если у вас есть такая возможность!
Несмотря на то, что серия JCM 900 все еще выпускается (не забываем о годе издания книги – прим. перев.), и комическое представление в честь ее запуска в производство еще не стерлось из памяти, я считаю, что это шоу – важная веха в истории Marshall, поскольку оно является первым примером в истории, когда компания раскручивала усилитель с таким же мастерством и умением, с каким этот усилитель был изготовлен.
Несмотря на то, что серия JCM 900 все еще выпускается (не забываем о годе издания книги – прим. перев.), и комическое представление в честь ее запуска в производство еще не стерлось из памяти, я считаю, что это шоу – важная веха в истории Marshall, поскольку оно является первым примером в истории, когда компания раскручивала усилитель с таким же мастерством и умением, с каким этот усилитель был изготовлен.
Эта комбинация принесла и продолжает приносить огромный успех.
Эта комбинация принесла и продолжает приносить огромный успех.
Серия Valvestate
Серия Valvestate
К 1991 году компания Marshall окончательно закрепилась в высшем сегменте рынка.
К 1991 году компания Marshall окончательно закрепилась в высшем сегменте рынка.
Были запущены в производство новые удачные серии JCM 900 и 9000, появилась полная линейка переизданий старых моделей.
Были запущены в производство новые удачные серии JCM 900 и 9000, появилась полная линейка переизданий старых моделей.
Но компании также нужна была доступная по цене серия для тех музыкантов, которые либо не могут себе позволить, либо не хотят иметь мощный полностью ламповый усилитель.
Но компании также нужна была доступная по цене серия для тех музыкантов, которые либо не могут себе позволить, либо не хотят иметь мощный полностью ламповый усилитель.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.