Фото → Концернтные фото. Промо фото.

Ответ пришел в виде серии Valvestate.
Ответ пришел в виде серии Valvestate.
Во всех моделях, кроме 10- и 20-ваттной, а также кроме усилителей мощности, была использована гибридная схема с лампой ECC83 в предусилителе и высокоимпедансный контур \"постоянного тока\", до этого применявшийся в Hi-Fi системах.
Во всех моделях, кроме 10- и 20-ваттной, а также кроме усилителей мощности, была использована гибридная схема с лампой ECC83 в предусилителе и высокоимпедансный контур \"постоянного тока\", до этого применявшийся в Hi-Fi системах.
Цель введения этого контура была стара, как мир – достижение лампового звучания от транзисторного усилителя.
Цель введения этого контура была стара, как мир – достижение лампового звучания от транзисторного усилителя.
На самом деле, самым сложным было не столько заставить новую серию звучать, как ламповый аппарат, сколько заставить ее звучать как Marshall, и в этом отношении ей удалось достичь большего сходства, чем когда бы то ни было.
На самом деле, самым сложным было не столько заставить новую серию звучать, как ламповый аппарат, сколько заставить ее звучать как Marshall, и в этом отношении ей удалось достичь большего сходства, чем когда бы то ни было.
Изначально линейка включала в себя четыре комбо, 100-ваттную голову с кабинетом 4x12\", два усилителя мощности и микро-стэк.
Изначально линейка включала в себя четыре комбо, 100-ваттную голову с кабинетом 4x12\", два усилителя мощности и микро-стэк.
В начале 1992 года к линейке добавился 80-ваттный комбо со стерео хорусом и динамиками 2x12\" (модель 8240), а за ним в январе 1993 года – 160-ваттный комбо со стерео хорусом (модель 8280) и \"голова\" со стерео хорусом мощностью 100 ватт на канал (модель 8200).
В начале 1992 года к линейке добавился 80-ваттный комбо со стерео хорусом и динамиками 2x12\" (модель 8240), а за ним в январе 1993 года – 160-ваттный комбо со стерео хорусом (модель 8280) и \"голова\" со стерео хорусом мощностью 100 ватт на канал (модель 8200).
Одной из наиболее интересных особенностей во всей серии, кроме 10-ваттной модели, был регулятор \"Contour\", изменявший количество средних частот так, что в одном крайнем положении \"середина\" полностью убиралась, давая трэш-металлическое звучание, а в другом она заполняла собой все, делая звук старомодно-блюзовым.
Одной из наиболее интересных особенностей во всей серии, кроме 10-ваттной модели, был регулятор \"Contour\", изменявший количество средних частот так, что в одном крайнем положении \"середина\" полностью убиралась, давая трэш-металлическое звучание, а в другом она заполняла собой все, делая звук старомодно-блюзовым.
Инженеры компании часто в обиходе именовали эту ручку \"стариковский/молодежный звук\".
Инженеры компании часто в обиходе именовали эту ручку \"стариковский/молодежный звук\".
Также примечательно, что в 80- и 100-ваттных моделях были переключатели двух режимов работы предусилителя на каждом из двух каналов.
Также примечательно, что в 80- и 100-ваттных моделях были переключатели двух режимов работы предусилителя на каждом из двух каналов.
На канале 1 вы могли переключиться от абсолютно чистого звука на кранч, а на канале \"Lead\" при тех же настройках – от старомодного перегруза до \"шреддерского\" овердрайва.
На канале 1 вы могли переключиться от абсолютно чистого звука на кранч, а на канале \"Lead\" при тех же настройках – от старомодного перегруза до \"шреддерского\" овердрайва.
Все это дополнялось регуляторами тембра и управления разрывом для эффектов; общий же набор настроек различался от модели к модели.
Все это дополнялось регуляторами тембра и управления разрывом для эффектов; общий же набор настроек различался от модели к модели.
Для тех музыкантов, которые не могли себе позволить приобрести обыкновенные 4x12\" кабинеты (модель 1960), хорошей альтернативой стали кабинеты Valvestate 8412, выпускавшийся только с \"прямым\" корпусом.
Для тех музыкантов, которые не могли себе позволить приобрести обыкновенные 4x12\" кабинеты (модель 1960), хорошей альтернативой стали кабинеты Valvestate 8412, выпускавшийся только с \"прямым\" корпусом.
В эти кабинеты устанавливались динамики Celestion G12L, первоначально бывшие 35-ваттными, но позднее их мощность была доведена до 40 ватт, что в сумме давало по 160 ватт для каждого из кабинетов.
В эти кабинеты устанавливались динамики Celestion G12L, первоначально бывшие 35-ваттными, но позднее их мощность была доведена до 40 ватт, что в сумме давало по 160 ватт для каждого из кабинетов.
Подключение двух кабинетов уменьшало импеданс и позволяло при работе с \"головой\" 8100, для которой они и были разработаны, выдавать полную выходную мощность в 100 ватт.
Подключение двух кабинетов уменьшало импеданс и позволяло при работе с \"головой\" 8100, для которой они и были разработаны, выдавать полную выходную мощность в 100 ватт.
Новая 200-ваттная \"голова\" (модель 8200), с другой стороны, внешне походила на модель 8100, но была на несколько дюймов шире и предназначалась для установки на обычный кабинет 4x12\", модель 1960, что позволяло использовать все преимущества переключателя в стерео-режим, имевшегося в этом кабинете.
Новая 200-ваттная \"голова\" (модель 8200), с другой стороны, внешне походила на модель 8100, но была на несколько дюймов шире и предназначалась для установки на обычный кабинет 4x12\", модель 1960, что позволяло использовать все преимущества переключателя в стерео-режим, имевшегося в этом кабинете.
В 1993 году ожидается запуск в производство кабинета 8222, предназначенного специально для этой \"головы\" и также позволяющего подключение в стерео.
В 1993 году ожидается запуск в производство кабинета 8222, предназначенного специально для этой \"головы\" и также позволяющего подключение в стерео.
К слову, модели 8200 и 8280 имеют встроенные хорус и флэнжер с регуляторами уровня эффектов для каждого канала.
К слову, модели 8200 и 8280 имеют встроенные хорус и флэнжер с регуляторами уровня эффектов для каждого канала.
Серия Valvestate была и до сих пор является важной частью производственной линейки Marshall; все модели в этой серии позволяют достичь широкого разнообразия звучания по цене, которая не разорит вашу копилку!
Серия Valvestate была и до сих пор является важной частью производственной линейки Marshall; все модели в этой серии позволяют достичь широкого разнообразия звучания по цене, которая не разорит вашу копилку!
Серия \"30th Anniversary\"
Серия \"30th Anniversary\"
Когда Marshall только разрабатывали серию JCM 900, изначально планировалось представить сразу три совершенно различных модели: \"Hi Gain Master Volume\", \"Hi Gain Dual Reverb\" и флагмана всей линейки Marshall – трехканальный усилитель.
Когда Marshall только разрабатывали серию JCM 900, изначально планировалось представить сразу три совершенно различных модели: \"Hi Gain Master Volume\", \"Hi Gain Dual Reverb\" и флагмана всей линейки Marshall – трехканальный усилитель.
На самом деле вышло так, что команда разработчиков не смогла заниматься всеми тремя моделями одновременно, поэтому выпуск трехканального Marshall был отложен до 1992 года, в котором компания должна была отмечать 30-летний юбилей.
На самом деле вышло так, что команда разработчиков не смогла заниматься всеми тремя моделями одновременно, поэтому выпуск трехканального Marshall был отложен до 1992 года, в котором компания должна была отмечать 30-летний юбилей.
Целью разработчиков было создание усилителя, который бы стал кульминацией всего опыта, накопленного фирмой Marshall, и который мог бы воспроизводить звучание всех великих усилителей Marshall прошлых лет \"в одном флаконе\".
Целью разработчиков было создание усилителя, который бы стал кульминацией всего опыта, накопленного фирмой Marshall, и который мог бы воспроизводить звучание всех великих усилителей Marshall прошлых лет \"в одном флаконе\".
На момент его запуска в производство в январе 1992 года, это был самый \"навороченный\" усилитель из всех, когда либо выпускавшихся компанией.
На момент его запуска в производство в январе 1992 года, это был самый \"навороченный\" усилитель из всех, когда либо выпускавшихся компанией.
Каждый из трех каналов имел переключатели, позволяющие добиться любого требуемого звучания.
Каждый из трех каналов имел переключатели, позволяющие добиться любого требуемого звучания.
Используя переключатель \"mid shift\" на чистом канале, можно было получить два совершенно различных \"чистых\" звучания: при отжатом переключателе он был \"Маршалловским\", при нажатом имел более \"Фендеровский\" характер.
Используя переключатель \"mid shift\" на чистом канале, можно было получить два совершенно различных \"чистых\" звучания: при отжатом переключателе он был \"Маршалловским\", при нажатом имел более \"Фендеровский\" характер.
Переключатель \"Bright\" добавлял остроты, кроме этого, чистый канал имел свой, полностью независимый 3-х полосный эквалайзер.
Переключатель \"Bright\" добавлял остроты, кроме этого, чистый канал имел свой, полностью независимый 3-х полосный эквалайзер.
Канал 2 был самим сердцем усилителя и также имел свой 3-х полосный эквалайзер с тремя режимами работы: \"A\", \"B\" и \"C\".
Канал 2 был самим сердцем усилителя и также имел свой 3-х полосный эквалайзер с тремя режимами работы: \"A\", \"B\" и \"C\".
В режиме \"A\" звук напоминал модели \"Super Lead\" или \"JTM 45\" шестидесятых годов.
В режиме \"A\" звук напоминал модели \"Super Lead\" или \"JTM 45\" шестидесятых годов.
При нажатии на кнопку \"A+B\" он превращался в модель 2203, на которой так и просится сыграть песню группы \"Bad Company\".
При нажатии на кнопку \"A+B\" он превращался в модель 2203, на которой так и просится сыграть песню группы \"Bad Company\".
Нажмите кнопку \"B+C\" и вы перенесетесь на десятилетие вперед и окажетесь в раю \"металлиста\" вместе с моделью JCM 900!
Нажмите кнопку \"B+C\" и вы перенесетесь на десятилетие вперед и окажетесь в раю \"металлиста\" вместе с моделью JCM 900!
А если и \"20\" для вас недостаточно, канал 3 даст вам такой шквал гейна, какого до этого нельзя было добиться ни от одного усилителя. Переключатель \"Gain boost\" работал уже подобно форсажу, а кнопка \"Contour\" превращала регулятор средних частот в регулятор контура \"середины\".
А если и \"20\" для вас недостаточно, канал 3 даст вам такой шквал гейна, какого до этого нельзя было добиться ни от одного усилителя. Переключатель \"Gain boost\" работал уже подобно форсажу, а кнопка \"Contour\" превращала регулятор средних частот в регулятор контура \"середины\".
Среди прочих многочисленных деталей можно также отметить: переключение каналов с возможностью управления с ножной педали или MIDI-контроллера; регулируемый режим уменьшения мощности оконечного усилителя; последовательный либо параллельный разрыв для подключения эффектов с регулировкой уровня для каждого из каналов; сбалансированный выход с тонкомпенсацией; выход с предусилителя и вход на оконечный усилитель; контур защиты выходных ламп.
Среди прочих многочисленных деталей можно также отметить: переключение каналов с возможностью управления с ножной педали или MIDI-контроллера; регулируемый режим уменьшения мощности оконечного усилителя; последовательный либо параллельный разрыв для подключения эффектов с регулировкой уровня для каждого из каналов; сбалансированный выход с тонкомпенсацией; выход с предусилителя и вход на оконечный усилитель; контур защиты выходных ламп.
Одной из действительно выдающихся характеристик стала возможность переключения выходной мощности.
Одной из действительно выдающихся характеристик стала возможность переключения выходной мощности.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.