Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 18.

Обратная сторона динамика была прикрыта куском брезента, чтобы опилки не попадали внутрь.
Обратная сторона динамика была прикрыта куском брезента, чтобы опилки не попадали внутрь.
В качестве усилителя я использовал 25-ваттный Leak\".
В качестве усилителя я использовал 25-ваттный Leak\".
В рекламном буклете тех дней все это описано как \"Заказная серия\" усилителей.
В рекламном буклете тех дней все это описано как \"Заказная серия\" усилителей.
Они делались с 12\", 15\" и 18\" динамиками Goodman и были удивительно похожи на усилители Selmer того времени.
Они делались с 12\", 15\" и 18\" динамиками Goodman и были удивительно похожи на усилители Selmer того времени.
Сперва эти кабинеты продавались вместе с усилителями фирмы Linear, затем – Leak, и производились в общей сложности около года. В каталоге утверждалось, что этими колонками пользуются группы \"Fabulous Flee-rekkers\" и \"Sensational Flintstones\".
Сперва эти кабинеты продавались вместе с усилителями фирмы Linear, затем – Leak, и производились в общей сложности около года. В каталоге утверждалось, что этими колонками пользуются группы \"Fabulous Flee-rekkers\" и \"Sensational Flintstones\".
Возможно, это всего лишь случайное совпадение, но в \"Fabulous Flee-rekkers\" на саксофоне играл сын Джима Терри, а продавец из магазина Джима Род Фриман был гитаристом и певцом \"Sensational Flintstones\".
Возможно, это всего лишь случайное совпадение, но в \"Fabulous Flee-rekkers\" на саксофоне играл сын Джима Терри, а продавец из магазина Джима Род Фриман был гитаристом и певцом \"Sensational Flintstones\".
\"У меня было так много учеников\", - говорит Джим, - \"и я покупал барабаны Premier в магазине \"Selmer\" в Чаринг-Кроссе и перепродавал им всем.
\"У меня было так много учеников\", - говорит Джим, - \"и я покупал барабаны Premier в магазине \"Selmer\" в Чаринг-Кроссе и перепродавал им всем.
Менеджер сказал мне, что я поступаю довольно глупо, что теряю столько денег, и почему бы мне не открыть свой собственный магазин ударных инструментов?
Менеджер сказал мне, что я поступаю довольно глупо, что теряю столько денег, и почему бы мне не открыть свой собственный магазин ударных инструментов?
Так я начал торговать.
Так я начал торговать.
А потом барабанщики начали приводить других членов своих групп с собой (среди них был Пит Тауншенд) и те спрашивали: \"А почему вы не торгуете гитарами и усилителями?\"
А потом барабанщики начали приводить других членов своих групп с собой (среди них был Пит Тауншенд) и те спрашивали: \"А почему вы не торгуете гитарами и усилителями?\"
Я не имел ни малейшего представления о таких вещах. Это было в июле 1960 года\".
Я не имел ни малейшего представления о таких вещах. Это было в июле 1960 года\".
Я спросил совета этих ребят, и они сказали, что хотел бы видеть Fender и Gibson.
Я спросил совета этих ребят, и они сказали, что хотел бы видеть Fender и Gibson.
Это были, главным образом, Fender Stratocaster и усилители Fender Tremolux, а также несколько Гибсоновских \"полуакустик\", например \"335\".
Это были, главным образом, Fender Stratocaster и усилители Fender Tremolux, а также несколько Гибсоновских \"полуакустик\", например \"335\".
Это было то, что им нужно, и Бен Дэвис, в то время босс фирмы \"Selmer\", занимавшейся импортом самых лучших инструментов, был обеспокоен тем количеством, которое я закупил у него; однако вскоре я продал все, что заказывал.
Это было то, что им нужно, и Бен Дэвис, в то время босс фирмы \"Selmer\", занимавшейся импортом самых лучших инструментов, был обеспокоен тем количеством, которое я закупил у него; однако вскоре я продал все, что заказывал.
Потом я закупил столько, что все дилеры Вест-энда посчитали, что я не продержусь и полугода.\"
Потом я закупил столько, что все дилеры Вест-энда посчитали, что я не продержусь и полугода.\"
Кен Брэн обычно заходил в магазин Джима вместе со своей группой \"Peppy And The New York Twisters\", но планировал уйти из группы в скором времени.
Кен Брэн обычно заходил в магазин Джима вместе со своей группой \"Peppy And The New York Twisters\", но планировал уйти из группы в скором времени.
Примерно год спустя Джим позвонил Кену и предложил ему должность сервисного инженера, на что Кен согласился и начал работать в компании с 1962 года.
Примерно год спустя Джим позвонил Кену и предложил ему должность сервисного инженера, на что Кен согласился и начал работать в компании с 1962 года.
Именно Кен подал мне мысль, что довольно глупо покупать усилители, когда мы могли бы делать их сами.
Именно Кен подал мне мысль, что довольно глупо покупать усилители, когда мы могли бы делать их сами.
Я попросил Кена собрать что-нибудь и потом дать мне послушать.
Я попросил Кена собрать что-нибудь и потом дать мне послушать.
В итоге мы решили делать гитарный усилитель.
В итоге мы решили делать гитарный усилитель.
Я уже разговаривал на эту тему с Питом Тауншендом Брайаном Пулом из The Tremoloes и Джимом Салливаном, и все они говорили.
Я уже разговаривал на эту тему с Питом Тауншендом Брайаном Пулом из The Tremoloes и Джимом Салливаном, и все они говорили.
что хотели что-то с совершенно новым звуком, потому что Fender был слишком чистым, и, слушая их слова, я уже представлял себе тот звук, который был нужен им.
что хотели что-то с совершенно новым звуком, потому что Fender был слишком чистым, и, слушая их слова, я уже представлял себе тот звук, который был нужен им.
Естественно, прежде всего мы исследовали усилители Fender, потому что они были моими любимыми усилителями, а Bassman походил по звуку на то, о чем они говорили мне, намного больше, чем гитарные Fender.
Естественно, прежде всего мы исследовали усилители Fender, потому что они были моими любимыми усилителями, а Bassman походил по звуку на то, о чем они говорили мне, намного больше, чем гитарные Fender.
Так что он оказал на нас сильное влияние, но, в конце концов, в ламповой технике давно уже нет ничего нового, все уже изобретено кем-то прежде\".
Так что он оказал на нас сильное влияние, но, в конце концов, в ламповой технике давно уже нет ничего нового, все уже изобретено кем-то прежде\".
Первый прототип был готов к сентябрю 1962 года и это было голое шасси без корпуса для того, чтобы можно было по ходу работ вносить изменения.
Первый прототип был готов к сентябрю 1962 года и это было голое шасси без корпуса для того, чтобы можно было по ходу работ вносить изменения.
Вскоре был изготовлен и первый кабинет 4x12.
Вскоре был изготовлен и первый кабинет 4x12.
Мы пробовали 50-ваттный усилитель с кабинетом 2x12\"\", - вспоминает Джим, - \"но это не давало нужного нам звучания и объема, и динамики продолжали перегорать.
Мы пробовали 50-ваттный усилитель с кабинетом 2x12\"\", - вспоминает Джим, - \"но это не давало нужного нам звучания и объема, и динамики продолжали перегорать.
Поэтому мы решили установить 4 динамика по 12\" в как можно меньший по объему корпус.
Поэтому мы решили установить 4 динамика по 12\" в как можно меньший по объему корпус.
В идее создать кабинет 4x12 не было ничего выдающегося, просо то был самый удобный формат для транспортировки в те дни.
В идее создать кабинет 4x12 не было ничего выдающегося, просо то был самый удобный формат для транспортировки в те дни.
Я решил, что усилитель, просто стоящий на кабинете, выглядит не очень здорово, поэтому я сделал небольшой скос, чтобы размер верхней части кабинета совпадал с размерами усилителя и чтобы все в целом выглядело более эстетично.
Я решил, что усилитель, просто стоящий на кабинете, выглядит не очень здорово, поэтому я сделал небольшой скос, чтобы размер верхней части кабинета совпадал с размерами усилителя и чтобы все в целом выглядело более эстетично.
Мы были очень горды, когда закончили работу\".
Мы были очень горды, когда закончили работу\".
За созданием первого прототипа последовала куча заказов на него, и Джим Маршалл понял, что он стоит на пороге чего-то великого.
За созданием первого прототипа последовала куча заказов на него, и Джим Маршалл понял, что он стоит на пороге чего-то великого.
К 1963 году он расширил территорию магазина с тем, чтобы организовать там небольшую мастерскую, где Кен и его давний друг и помощник Дадли Крэйвен начали выпуск первых усилителей, по одному в неделю.
К 1963 году он расширил территорию магазина с тем, чтобы организовать там небольшую мастерскую, где Кен и его давний друг и помощник Дадли Крэйвен начали выпуск первых усилителей, по одному в неделю.
Кен припоминает, что заготовки для алюминиевых шасси заказывались в магазине \"Smith\
Кен припоминает, что заготовки для алюминиевых шасси заказывались в магазине \"Smith\'s\" на Тоттенхэм-Корт-роуд.
Так как спрос возрастал, производство кабинетов пришлось перенести в другой магазин Джима, находившийся через дорогу, а затем в помещение размером в 20x30 футов в Саутхолле, графство Миддлсекс.
Так как спрос возрастал, производство кабинетов пришлось перенести в другой магазин Джима, находившийся через дорогу, а затем в помещение размером в 20x30 футов в Саутхолле, графство Миддлсекс.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.