Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 15.

Динамики в кабинетах Marshall были не просто больше по диаметру, они были от другого производителя (Celestion), а, кроме того, были установлены в корпус с закрытой задней стенкой, что, в итоге, сильно повлияло на характер звука.
Динамики в кабинетах Marshall были не просто больше по диаметру, они были от другого производителя (Celestion), а, кроме того, были установлены в корпус с закрытой задней стенкой, что, в итоге, сильно повлияло на характер звука.
Прототип был небольшим по размеру: он был собран на шасси в 2 дюйма высотой и имел крепления для установки на кабинет, если это было необходимо.
Прототип был небольшим по размеру: он был собран на шасси в 2 дюйма высотой и имел крепления для установки на кабинет, если это было необходимо.
Схема была основана на двух выходных лампах 5881, в выпрямителе стояла одна лампа GZ34, а в предусилителе – три ECC83.
Схема была основана на двух выходных лампах 5881, в выпрямителе стояла одна лампа GZ34, а в предусилителе – три ECC83.
Ручки эквалайзера располагались не в порядке повышения частоты, как они стоят сейчас, а так, как на Fender Bassman – сначала \"presence\", затем середина, низ и верх.
Ручки эквалайзера располагались не в порядке повышения частоты, как они стоят сейчас, а так, как на Fender Bassman – сначала \"presence\", затем середина, низ и верх.
Каждый из двух каналов имел по два входа – высокой и низкой чувствительности, что, опять-таки, было распространено повсеместно, особенно у Fender и Vox.
Каждый из двух каналов имел по два входа – высокой и низкой чувствительности, что, опять-таки, было распространено повсеместно, особенно у Fender и Vox.
Четыре входа сохранились на некоторых моделях Marshall и поныне, Fender же отказался от этого несколько десятков лет назад.
Четыре входа сохранились на некоторых моделях Marshall и поныне, Fender же отказался от этого несколько десятков лет назад.
В таком виде усилитель выдавал 35 ватт при фиксированном импедансе в 16 Ом. Как только постройка была завершена, Джим поставил прототип на витрину своего магазина, в мест наибольшего скопления покупателей.
В таком виде усилитель выдавал 35 ватт при фиксированном импедансе в 16 Ом. Как только постройка была завершена, Джим поставил прототип на витрину своего магазина, в мест наибольшего скопления покупателей.
Важнейшим качеством этого усилителя было его не сравнимое ни с чем звучание, ставшее в наши дни неотъемлемой частью рок-музыки.
Важнейшим качеством этого усилителя было его не сравнимое ни с чем звучание, ставшее в наши дни неотъемлемой частью рок-музыки.
Основные элементы конструкции этого усилителя остаются неизменными вот уже 30 лет (книга написана в 1993 году – прим. перев.)
Основные элементы конструкции этого усилителя остаются неизменными вот уже 30 лет (книга написана в 1993 году – прим. перев.)
Звук, который выдавал первый Marshall, даже на стадии разработки был намного более агрессивным, чем Fender, как мы сказали бы сегодня, \"более Маршалловским\".
Звук, который выдавал первый Marshall, даже на стадии разработки был намного более агрессивным, чем Fender, как мы сказали бы сегодня, \"более Маршалловским\".
Этому способствовало и применение кабинетов с четырьмя 12-дюймовыми Celestion.
Этому способствовало и применение кабинетов с четырьмя 12-дюймовыми Celestion.
Как-то раз Джим сказал мне: \"Когда я начал торговать усилителями, я переслушал множество моделей, и, бесспорно, самым моим любимым аппаратом был Fender.
Как-то раз Джим сказал мне: \"Когда я начал торговать усилителями, я переслушал множество моделей, и, бесспорно, самым моим любимым аппаратом был Fender.
Он звучал прекрасно, но это не наш звук.
Он звучал прекрасно, но это не наш звук.
Наш звук совсем другой.
Наш звук совсем другой.
Я не стремлюсь конкурировать с Fender, если здесь вообще можно говорить о какой-либо конкуренции, потому места хватит для всех.
Я не стремлюсь конкурировать с Fender, если здесь вообще можно говорить о какой-либо конкуренции, потому места хватит для всех.
Я восхищаюсь людьми, достигшими такого же успеха, как Fender\".
Я восхищаюсь людьми, достигшими такого же успеха, как Fender\".
Первое время прототип использовался для различных экспериментов, например, с заменой выходных ламп на 6L6GT, используемыми производителями усилителей, если прекращались поставки ламп 5881.
Первое время прототип использовался для различных экспериментов, например, с заменой выходных ламп на 6L6GT, используемыми производителями усилителей, если прекращались поставки ламп 5881.
Через год прототип был продан, и, вероятно, впоследствии снабжен корпусом, хотя в настоящее время он снова находится на фабрике Marshall в своем первоначальном виде.
Через год прототип был продан, и, вероятно, впоследствии снабжен корпусом, хотя в настоящее время он снова находится на фабрике Marshall в своем первоначальном виде.
Некоторые споры взывает предполагаемое назначение первого усилителя – был ли он басовым, гитарным или предназначался для озвучки портальных колонок.
Некоторые споры взывает предполагаемое назначение первого усилителя – был ли он басовым, гитарным или предназначался для озвучки портальных колонок.
В любом случае, вскоре появись все три модификации, отличавшиеся лишь незначительными изменениями в электронных схемах.
В любом случае, вскоре появись все три модификации, отличавшиеся лишь незначительными изменениями в электронных схемах.
Все три первые модели не имели ни передних панелей, ни маркировок, хотя, начиная со второго экземпляра, все они собирались на алюминиевом шасси в 2,5 дюйма высотой (вместо 2 дюймов на первом образце).
Все три первые модели не имели ни передних панелей, ни маркировок, хотя, начиная со второго экземпляра, все они собирались на алюминиевом шасси в 2,5 дюйма высотой (вместо 2 дюймов на первом образце).
С такими шасси иногда возникают проблемы, связанные с тем, что через некоторый период времени, и, разумеется, в зависимости от обращения с усилителем (см. фото Пита Тауншенда!), в алюминии могут возникать усталостные трещины в месте крепления трансформаторов.
С такими шасси иногда возникают проблемы, связанные с тем, что через некоторый период времени, и, разумеется, в зависимости от обращения с усилителем (см. фото Пита Тауншенда!), в алюминии могут возникать усталостные трещины в месте крепления трансформаторов.
Но алюминий имеет и очевидные преимущества, например, способствует лучшему заземлению, а также он технологичен и легко поддается машинной обработке.
Но алюминий имеет и очевидные преимущества, например, способствует лучшему заземлению, а также он технологичен и легко поддается машинной обработке.
Как только были выработаны основные характеристики, Джим начал серийное изготовление усилителей в своем магазине в Хэнвилле, делая до конца 1962-го года по одному усилителю в неделю, а, начиная с 1963 года, по одному в день и до пяти в неделю, поскольку по субботам закупались компоненты, а воскресенье оставалось на отдых.
Как только были выработаны основные характеристики, Джим начал серийное изготовление усилителей в своем магазине в Хэнвилле, делая до конца 1962-го года по одному усилителю в неделю, а, начиная с 1963 года, по одному в день и до пяти в неделю, поскольку по субботам закупались компоненты, а воскресенье оставалось на отдых.
Кен работал над тем, чтобы создать эффектную переднюю панель, и в этих целях закупил партию дорогих облицовок из полированного алюминия с черными надписями на них, такие облицовки были установлены на 250 усилителей, начиная с серийного номера 1004 (Серийные номера тогда начинались с 1001, см. главу \"Серийные номера и датировка\").
Кен работал над тем, чтобы создать эффектную переднюю панель, и в этих целях закупил партию дорогих облицовок из полированного алюминия с черными надписями на них, такие облицовки были установлены на 250 усилителей, начиная с серийного номера 1004 (Серийные номера тогда начинались с 1001, см. главу \"Серийные номера и датировка\").
Поскольку последующие модели именовались \"MK II\", теоретически прототип имел обозначение \"MK I\".
Поскольку последующие модели именовались \"MK II\", теоретически прототип имел обозначение \"MK I\".
Помимо этого, панели ранних моделей обладали другими отличительными чертами:
Помимо этого, панели ранних моделей обладали другими отличительными чертами:
На них не было обозначения модели (например, JTM 45);
На них не было обозначения модели (например, JTM 45);
Четыре входа располагались очень близко друг к другу;
Четыре входа располагались очень близко друг к другу;
На панели был переключатель полярности.
На панели был переключатель полярности.
На более поздних моделях была другая алюминиевая панель, без переключателя полярности, с разнесенными входами и надписями \"JTM 45\" и \"MK II\", справа и слева соответственно.
На более поздних моделях была другая алюминиевая панель, без переключателя полярности, с разнесенными входами и надписями \"JTM 45\" и \"MK II\", справа и слева соответственно.
К слову, \"JTM\" обозначает \"Джеймс и Терри Маршалл\", Терри - это имя сына Джеймса.
К слову, \"JTM\" обозначает \"Джеймс и Терри Маршалл\", Терри - это имя сына Джеймса.
Около 20 первых образцов имели шасси, крепившееся к корпусу изнутри, впоследствии крепления были вынесены наружу.
Около 20 первых образцов имели шасси, крепившееся к корпусу изнутри, впоследствии крепления были вынесены наружу.
Корпуса были покрыты черным кожзаменителем, с фронтальной стороной, обтянутой белой тканью, по расцветке совпадающей с тканью, которой были обтянуты спереди кабинеты; однако, позднее они также покрывались черно-белой тканью, и этот вариант получил наибольшее распространение.
Корпуса были покрыты черным кожзаменителем, с фронтальной стороной, обтянутой белой тканью, по расцветке совпадающей с тканью, которой были обтянуты спереди кабинеты; однако, позднее они также покрывались черно-белой тканью, и этот вариант получил наибольшее распространение.
Самые первые образцы, наверное, первые 10, вообще не имели никаких логотипов, а некоторое количество усилителей вплоть до 1964 шли без серийных номеров.
Самые первые образцы, наверное, первые 10, вообще не имели никаких логотипов, а некоторое количество усилителей вплоть до 1964 шли без серийных номеров.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.