Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 14.

Сведения о серийном номере и предназначении модели (басовый или гитарный) отштамповывались либо нацарапывались на задней панели отверткой или любым другим инструментом, бывшим под рукой!
Сведения о серийном номере и предназначении модели (басовый или гитарный) отштамповывались либо нацарапывались на задней панели отверткой или любым другим инструментом, бывшим под рукой!
Первые усилители с логотипами были представлены в самом конце 1962-го года; эти логотипы выглядели как маленькая металлическая табличка с надписью \"Marshall\", напечатанной красными прописными буквами.
Первые усилители с логотипами были представлены в самом конце 1962-го года; эти логотипы выглядели как маленькая металлическая табличка с надписью \"Marshall\", напечатанной красными прописными буквами.
Как и прототип, промышленные образцы обычно собирались на лампах 5881, или, если таких ламп не было в наличии, на 6L6GT, хотя автор лишь однажды видел такой усилитель с английскими лампами GEC KT66, что позволяло достичь \"Маршалловского\" кранча.
Как и прототип, промышленные образцы обычно собирались на лампах 5881, или, если таких ламп не было в наличии, на 6L6GT, хотя автор лишь однажды видел такой усилитель с английскими лампами GEC KT66, что позволяло достичь \"Маршалловского\" кранча.
Ручки эквалайзера также были перенесены для большего удобства: presence, низы, середина, верх.
Ручки эквалайзера также были перенесены для большего удобства: presence, низы, середина, верх.
Хотя нерегулярные поставки комплектующих не позволяют утверждать однозначно, но, похоже, что первые усилители имели большие ручки \"с медным кольцом\", которые позже были заменены на маленькие пластиковые со множеством канавок.
Хотя нерегулярные поставки комплектующих не позволяют утверждать однозначно, но, похоже, что первые усилители имели большие ручки \"с медным кольцом\", которые позже были заменены на маленькие пластиковые со множеством канавок.
Различия в комплектующих также часто имели место и в электрической части, что объясняет то, что некоторые из ранних усилителей могли иметь различное звучание, хотя выходные трансформаторы, начиная с 1963 года и до наших дней, всегда поставлялись компанией \"Radio Spares\" под названием \"RS De Luxe\".
Различия в комплектующих также часто имели место и в электрической части, что объясняет то, что некоторые из ранних усилителей могли иметь различное звучание, хотя выходные трансформаторы, начиная с 1963 года и до наших дней, всегда поставлялись компанией \"Radio Spares\" под названием \"RS De Luxe\".
Самые ранние образцы имели вырез в задней панели для размещения силового провода, но, по мере того, как увеличивалась трудоемкость, эта неплохая идея была забыта.
Самые ранние образцы имели вырез в задней панели для размещения силового провода, но, по мере того, как увеличивалась трудоемкость, эта неплохая идея была забыта.
Хотя усилители изначально предлагались в двух модификациях – гитарной и басовой, после того, как было выпущено примерно 40 экземпляров, был сделан и вариант для озвучки портальных колонок (\"PA\"), все три модели имели некоторые различия в звучании.
Хотя усилители изначально предлагались в двух модификациях – гитарной и басовой, после того, как было выпущено примерно 40 экземпляров, был сделан и вариант для озвучки портальных колонок (\"PA\"), все три модели имели некоторые различия в звучании.
Модель \"PA\" имела два параллельных выхода для колонок, в последующем так делалось и на многих других моделях вместо первоначального одного выхода; наличие двух выходов означает, что усилитель произведен в 1963 году или позднее.
Модель \"PA\" имела два параллельных выхода для колонок, в последующем так делалось и на многих других моделях вместо первоначального одного выхода; наличие двух выходов означает, что усилитель произведен в 1963 году или позднее.
Когда в конце 1963 года прекратились поставки алюминиевых передних панелей, усилители стали оснащаться белыми передней и задней панелями с гравировкой, это делалось до 1964 или 1965 года.
Когда в конце 1963 года прекратились поставки алюминиевых передних панелей, усилители стали оснащаться белыми передней и задней панелями с гравировкой, это делалось до 1964 или 1965 года.
Также этот период ознаменовался переходом на выходные лампы KT66, использовавшиеся исключительно с января 1964-го по Декабрь 1965-го, что было вызвано перебоями с поставкам американских ламп.
Также этот период ознаменовался переходом на выходные лампы KT66, использовавшиеся исключительно с января 1964-го по Декабрь 1965-го, что было вызвано перебоями с поставкам американских ламп.
В связи с этим мощность возросла до 40-45 ватт, а звук стал более \"кусачим\" и перегруженным по сравнению со своими предшественниками.
В связи с этим мощность возросла до 40-45 ватт, а звук стал более \"кусачим\" и перегруженным по сравнению со своими предшественниками.
Несомненно, это было предзнаменованием грядущих времен!
Несомненно, это было предзнаменованием грядущих времен!
В промежутке между серединой 1964-го и серединой 1965-го, было внесено значительное количество изменений в различные детали внешнего вида усилителей, что часто делает затруднительным точное определение даты выпуска (хотя, предположительно, это производилось под влиянием компании Rose-Morris, генерального дистрибьютора Marshall).
В промежутке между серединой 1964-го и серединой 1965-го, было внесено значительное количество изменений в различные детали внешнего вида усилителей, что часто делает затруднительным точное определение даты выпуска (хотя, предположительно, это производилось под влиянием компании Rose-Morris, генерального дистрибьютора Marshall).
Эти изменения включали:
Эти изменения включали:
Замену металлического логотипа на редкую серебристую плексигласовую табличку с красной надписью;
Замену металлического логотипа на редкую серебристую плексигласовую табличку с красной надписью;
Замену этой таблички на более распространенную золотую с черным лого;
Замену этой таблички на более распространенную золотую с черным лого;
Замену кожаной ручки для переноски на пластиковую;
Замену кожаной ручки для переноски на пластиковую;
Белую окантовку, в скором времени замененную на золотую окантовку;
Белую окантовку, в скором времени замененную на золотую окантовку;
Введение черных ручек с восемью насечками и белой точкой (я видел такие ручки только в каталогах Rose-Morris 1964-го и 1965-го годов).
Введение черных ручек с восемью насечками и белой точкой (я видел такие ручки только в каталогах Rose-Morris 1964-го и 1965-го годов).
Последующую замену их на черные ручки с серебристой передней стороной и черной полоской-указателем;
Последующую замену их на черные ручки с серебристой передней стороной и черной полоской-указателем;
Замену белых передних и задних панелей с гравировкой на золотые плексигласовые передние панели и светло-желтые задние;
Замену белых передних и задних панелей с гравировкой на золотые плексигласовые передние панели и светло-желтые задние;
Замену светло-желтых задних панелей на плексигласовые золотистые;
Замену светло-желтых задних панелей на плексигласовые золотистые;
Введение классических маршалловских ручек, используемых и поныне;
Введение классических маршалловских ручек, используемых и поныне;
И, наконец, отказ от прямоугольного лого в пользу сегодняшней надписи.
И, наконец, отказ от прямоугольного лого в пользу сегодняшней надписи.
Что касается конструкции усилителя, то Marshall строились все на том же алюминиевом шасси со внутренними креплениями к корпусу, поставляемое фирмой \"Smith\
Что касается конструкции усилителя, то Marshall строились все на том же алюминиевом шасси со внутренними креплениями к корпусу, поставляемое фирмой \"Smith\'s\", до тех пор, пока они не начали изготавливать шасси самостоятельно, после переезда на Сильвердейл-роуд.
Эти шасси были недостаточно прочными, чтобы выдерживать вес компонентов, поэтому на более поздних моделях к краям шасси для усиления приклепывались литые алюминиевые панели.
Эти шасси были недостаточно прочными, чтобы выдерживать вес компонентов, поэтому на более поздних моделях к краям шасси для усиления приклепывались литые алюминиевые панели.
Кроме того, с 1965-го по 1967 годы платы для усилителей поставлялись фирмой \"Heathfield\
Кроме того, с 1965-го по 1967 годы платы для усилителей поставлялись фирмой \"Heathfield\'s\".
До того Маршалл использовал перфорированные платы \"Tufnell\", от которых платы \"Heathfield\
До того Маршалл использовал перфорированные платы \"Tufnell\", от которых платы \"Heathfield\'s\" отличались тем, что отверстия на них высверливались.
Модификация усилителя, предназначенная для органа, была представлена в 1965 году, и она, как и гитарная модель, выпускалась в варианте со встроенным эффектом тремоло.
Модификация усилителя, предназначенная для органа, была представлена в 1965 году, и она, как и гитарная модель, выпускалась в варианте со встроенным эффектом тремоло.
Эта модель имела на две ручки больше, которые регулировали скорость и глубину эффекта, а также разъем для подключения ножной педали отключения эффекта.
Эта модель имела на две ручки больше, которые регулировали скорость и глубину эффекта, а также разъем для подключения ножной педали отключения эффекта.
Модели с тремоло собирались на удлиненном шасси, на котором размещались дополнительная лампа ECC83 и транзистор, и это был первый Marshall, имевший транзисторы в схеме, хотя и только для тремоло.
Модели с тремоло собирались на удлиненном шасси, на котором размещались дополнительная лампа ECC83 и транзистор, и это был первый Marshall, имевший транзисторы в схеме, хотя и только для тремоло.
Модификация с тремоло обозначалась приставкой \"T\" к номеру модели и надписью \"MK IV\" на передней панели.
Модификация с тремоло обозначалась приставкой \"T\" к номеру модели и надписью \"MK IV\" на передней панели.
(MK III называлась модель \"Super PA\", заводское обозначение 1963, а MK V – \"JTM 100 Super PA\", заводское обозначение 1968).
(MK III называлась модель \"Super PA\", заводское обозначение 1963, а MK V – \"JTM 100 Super PA\", заводское обозначение 1968).
Органные усилители делались только в 50-ваттном варианте и никогда в 100-ваттном.
Органные усилители делались только в 50-ваттном варианте и никогда в 100-ваттном.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.