Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 12.

К сожалению, в этот период конструкция усилителей часто изменялась, но можно с определенной долей вероятности предположить, что в этом Marshall стояли лампы KT66 и GZ34, поскольку усилители с такими характеристиками, на которых играл я лично, были ближе всего к звуку Клэптона.
К сожалению, в этот период конструкция усилителей часто изменялась, но можно с определенной долей вероятности предположить, что в этом Marshall стояли лампы KT66 и GZ34, поскольку усилители с такими характеристиками, на которых играл я лично, были ближе всего к звуку Клэптона.
Динамики Celestion, устанавливавшиеся на те усилители, также претерпели ряд изменений – от оригинальных G12 с алниковыми магнитами до керамических магнитов на поздних версиях, что опять-таки отражалось на звучании.
Динамики Celestion, устанавливавшиеся на те усилители, также претерпели ряд изменений – от оригинальных G12 с алниковыми магнитами до керамических магнитов на поздних версиях, что опять-таки отражалось на звучании.
Трудно сказать, какие из них стояли на усилителе, принадлежавшем Клэптону, так как тогда в продаже были одновременно обе версии.
Трудно сказать, какие из них стояли на усилителе, принадлежавшем Клэптону, так как тогда в продаже были одновременно обе версии.
Кен Бран припоминает, что он устанавливал обе модели динамиков в комбо, хотя он точно не может сказать, когда произошел переход от одной модели к другой.
Кен Бран припоминает, что он устанавливал обе модели динамиков в комбо, хотя он точно не может сказать, когда произошел переход от одной модели к другой.
Комбо, представленный на фотографии ниже – один из первых образцов с динамиками 2x12\", определенно выпущенный до Клэптоновского усилителя, и он оснащен алниковыми G12, на которых стоит дата выпуска: март 1965 года.
Комбо, представленный на фотографии ниже – один из первых образцов с динамиками 2x12\", определенно выпущенный до Клэптоновского усилителя, и он оснащен алниковыми G12, на которых стоит дата выпуска: март 1965 года.
Я предполагаю, что усилитель Клэптона имел точно такие же динамики.
Я предполагаю, что усилитель Клэптона имел точно такие же динамики.
К середине 1966-го в производство были запущены полные стоваттные стэки, и они заслонили собой все остальные усилители, в буквальном и переносном смысле.
К середине 1966-го в производство были запущены полные стоваттные стэки, и они заслонили собой все остальные усилители, в буквальном и переносном смысле.
Так что, пока Эрик, его Les Paul и стэки Marshall добивались мировой славы, старый бедный комбо, преданный забвению, претерпел несколько изменений внешнего вида и электрической схемы, наряду с прочими аппаратами из 50-ваттной серии, и был окончательно снят с производства в 1972 году.
Так что, пока Эрик, его Les Paul и стэки Marshall добивались мировой славы, старый бедный комбо, преданный забвению, претерпел несколько изменений внешнего вида и электрической схемы, наряду с прочими аппаратами из 50-ваттной серии, и был окончательно снят с производства в 1972 году.
Но, благодаря возрождению интереса ко всему старому, модель 1962 была переиздана январе 1989 года, хотя продажи начались лишь летом того же года.
Но, благодаря возрождению интереса ко всему старому, модель 1962 была переиздана январе 1989 года, хотя продажи начались лишь летом того же года.
Переиздание получилось великолепным, с лучшим звуком, чем многие из усилителей, которые встречались вам до этого, но оно повторяет оригинальную модель не настолько полно, как это могло бы быть в идеале.
Переиздание получилось великолепным, с лучшим звуком, чем многие из усилителей, которые встречались вам до этого, но оно повторяет оригинальную модель не настолько полно, как это могло бы быть в идеале.
Разумеется, такие вещи, как ткань, которой обтянута фронтальная сторона усилителя, просто не могли быть воссозданы в точности, поэтому пришлось подбирать подходящую расцветку из имевшихся в наличии на тот момент, однако корпус комбо получился очень маленьким.
Разумеется, такие вещи, как ткань, которой обтянута фронтальная сторона усилителя, просто не могли быть воссозданы в точности, поэтому пришлось подбирать подходящую расцветку из имевшихся в наличии на тот момент, однако корпус комбо получился очень маленьким.
В то время, как оригинал имел 12 дюймов в глубину, переиздание имеет лишь 9, что означает, что общий объем корпуса меньше примерно на 30%, и это неизбежно влияет на звук.
В то время, как оригинал имел 12 дюймов в глубину, переиздание имеет лишь 9, что означает, что общий объем корпуса меньше примерно на 30%, и это неизбежно влияет на звук.
Причина, по которой корпуса оригиналов были столь глубоки, кроется в том, что они изначально были спроектированы под использование ламп KT66 большого размера, а, поскольку эти лампы ныне представляют большую редкость, в переиздании были использованы меньшие по размеру 6L6, так что, если вам и удастся достать пару KT66, установить ее в современный 1962 не получится.
Причина, по которой корпуса оригиналов были столь глубоки, кроется в том, что они изначально были спроектированы под использование ламп KT66 большого размера, а, поскольку эти лампы ныне представляют большую редкость, в переиздании были использованы меньшие по размеру 6L6, так что, если вам и удастся достать пару KT66, установить ее в современный 1962 не получится.
Поэтому, если вы желаете добиться воспроизведения не внешнего вида, а звука \"Bluesbreaker\", то вам следует обратить свое внимание на \"голову\" JTM 45, в которой, по крайней мере, достаточно места для установки ламп KT66.
Поэтому, если вы желаете добиться воспроизведения не внешнего вида, а звука \"Bluesbreaker\", то вам следует обратить свое внимание на \"голову\" JTM 45, в которой, по крайней мере, достаточно места для установки ламп KT66.
На неискушенный взгляд, есть еще несколько комбо Marshall, которые выглядят похоже на \"Bluesbreaker\", из них наиболее часто встречается модель Artist 2040, речь о которой пойдет в следующей главе, схожая с \"Bluesbreaker\" лишь внешне, но имеющая абсолютно другой звук.
На неискушенный взгляд, есть еще несколько комбо Marshall, которые выглядят похоже на \"Bluesbreaker\", из них наиболее часто встречается модель Artist 2040, речь о которой пойдет в следующей главе, схожая с \"Bluesbreaker\" лишь внешне, но имеющая абсолютно другой звук.
Другим \"близнецом\" является гитарно-басовая модель 2100 (не путать с \"головой\" из серии JCM 900!), представленная в 1973 году, через год после того, как \"Bluesbreaker\" был снят с производства, и зарекомендовавшая себя достойным наследником.
Другим \"близнецом\" является гитарно-басовая модель 2100 (не путать с \"головой\" из серии JCM 900!), представленная в 1973 году, через год после того, как \"Bluesbreaker\" был снят с производства, и зарекомендовавшая себя достойным наследником.
В 1976 году эта модель также была снята с производства.
В 1976 году эта модель также была снята с производства.
Кстати, в 1991 году Marshall выпустил педаль перегруза \"BluesBreaker\".
Кстати, в 1991 году Marshall выпустил педаль перегруза \"BluesBreaker\".
Эта педаль звучит довольно хорошо, хотя, в конечном итоге, все зависит от усилителя, с которым она используется.
Эта педаль звучит довольно хорошо, хотя, в конечном итоге, все зависит от усилителя, с которым она используется.
На самом деле, существует много моделей Marshall, которые по звуку могут приближаться к \"Bluesbreaker\", в том числе и модели серии Valvestate, и даже, к моему удивлению, старый транзисторный комбо модели 5005, излюбленный Билли Ф. Гиббонсом.
На самом деле, существует много моделей Marshall, которые по звуку могут приближаться к \"Bluesbreaker\", в том числе и модели серии Valvestate, и даже, к моему удивлению, старый транзисторный комбо модели 5005, излюбленный Билли Ф. Гиббонсом.
Он записал через этот комбо такие знаменитые вещи, как \"My Head\
Он записал через этот комбо такие знаменитые вещи, как \"My Head\'s in Mississippi\", и я признателен ему за то, что он обратил мое внимание на этот усилитель.
Также мне известна еще пара модификаций \"Bluesbreaker\", изготовленных Джимом примерно в 1968 году для Клиффа Беннета и группы The Rebel Rousers, это были комбо с динамиками 6x10\", с передними панелями, полностью покрытыми тканью.
Также мне известна еще пара модификаций \"Bluesbreaker\", изготовленных Джимом примерно в 1968 году для Клиффа Беннета и группы The Rebel Rousers, это были комбо с динамиками 6x10\", с передними панелями, полностью покрытыми тканью.
В завершение хотелось бы упомянуть о двух родственниках модели 1962, близком и дальнем.
В завершение хотелось бы упомянуть о двух родственниках модели 1962, близком и дальнем.
Дальний родственник – это усилитель CMI 1070, выпущенный где-то в середине 70-х, основанный на шасси 50-ваттной модели с тремоло и оснащенный динамиками 2x12\", очень редкий и уродливо выглядевший.
Дальний родственник – это усилитель CMI 1070, выпущенный где-то в середине 70-х, основанный на шасси 50-ваттной модели с тремоло и оснащенный динамиками 2x12\", очень редкий и уродливо выглядевший.
Близкий родственник – это комбо Park 2x12\", тоже из середины 70-х, практически идентичный своему собрату от Marshall и, как и все, что связано с усилителями \"Bluesbreaker\", практически раритетный (история усилителей Park и CMI будет подробно изложена в главе 19 – прим. перев.)
Близкий родственник – это комбо Park 2x12\", тоже из середины 70-х, практически идентичный своему собрату от Marshall и, как и все, что связано с усилителями \"Bluesbreaker\", практически раритетный (история усилителей Park и CMI будет подробно изложена в главе 19 – прим. перев.)
50-ваттная серия: 1966-1981
50-ваттная серия: 1966-1981
В начале 1966 года на Marshall произошли самые крупные к тому времени изменения.
В начале 1966 года на Marshall произошли самые крупные к тому времени изменения.
Если до этого менялся, в основном, внешний вид усилителей, то сейчас, при практически неизменной внешности, значительным доработкам была подвергнута электроника.
Если до этого менялся, в основном, внешний вид усилителей, то сейчас, при практически неизменной внешности, значительным доработкам была подвергнута электроника.
Наиболее важным изменением стал переход от ламп KT66 на EL34, обусловленный нерегулярными поставками и большей стоимостью KT66.
Наиболее важным изменением стал переход от ламп KT66 на EL34, обусловленный нерегулярными поставками и большей стоимостью KT66.
Кроме того, крайне требовательная к настройке лампа GZ34, стоявшая в выпрямителе, была заменена транзисторной схемой (хотя в моделях с тремоло ламповый выпрямитель продолжал устанавливаться еще некоторое время).
Кроме того, крайне требовательная к настройке лампа GZ34, стоявшая в выпрямителе, была заменена транзисторной схемой (хотя в моделях с тремоло ламповый выпрямитель продолжал устанавливаться еще некоторое время).
Сегодня такая конструкция применяется в ламповых усилителях повсеместно.
Сегодня такая конструкция применяется в ламповых усилителях повсеместно.
Кроме этого, Marshall изменили некоторые характеристики трансформаторов и расширили диапазон верхних частот в гитарных моделях.
Кроме этого, Marshall изменили некоторые характеристики трансформаторов и расширили диапазон верхних частот в гитарных моделях.
Все эти изменения существенно изменили звучание усилителей в сравнении с JTM 45, сделав его более ярким, громким, с более плотным \"низом\" и лучшим перегрузом.
Все эти изменения существенно изменили звучание усилителей в сравнении с JTM 45, сделав его более ярким, громким, с более плотным \"низом\" и лучшим перегрузом.
К середине 1967 года с плексигласовой передней панели исчезли надписи \"JTM 50\", \"MK II\", \"High Treble\" и \"Normal\", лишь слева, золотым шрифтом на черном фоне, была надпись \"JTM\", на том месте, где ранее стояло \"MK II\", или же вообще не было никаких обозначений.
К середине 1967 года с плексигласовой передней панели исчезли надписи \"JTM 50\", \"MK II\", \"High Treble\" и \"Normal\", лишь слева, золотым шрифтом на черном фоне, была надпись \"JTM\", на том месте, где ранее стояло \"MK II\", или же вообще не было никаких обозначений.
В таком виде усилители выпускались до лета 1967 года, когда был окончательно завершен переход на стальное шасси.
В таком виде усилители выпускались до лета 1967 года, когда был окончательно завершен переход на стальное шасси.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.