Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 11.

В 1968 году инициалы \"JTM\" на передней панели были заменены на \"JMP\", что означало \"James Marshall Products\".
В 1968 году инициалы \"JTM\" на передней панели были заменены на \"JMP\", что означало \"James Marshall Products\".
С годами было произведено еще несколько мелких изменений, и к 1968-1969 годам Marshall выпустили модель, которая, на мой взгляд, стала лучшим их усилителем со времен JTM 45, 50-ваттную \"голову\" 1969 года.
С годами было произведено еще несколько мелких изменений, и к 1968-1969 годам Marshall выпустили модель, которая, на мой взгляд, стала лучшим их усилителем со времен JTM 45, 50-ваттную \"голову\" 1969 года.
Каждый из принадлежавших лично мне усилителей этой модели мог выдавать кристально чистый звук и перегруз от кранча наподобие JTM 45 до почти хэви-металлического дисторшна; и это все достигалось поворотом одной ручки громкости! Великолепный аппарат!
Каждый из принадлежавших лично мне усилителей этой модели мог выдавать кристально чистый звук и перегруз от кранча наподобие JTM 45 до почти хэви-металлического дисторшна; и это все достигалось поворотом одной ручки громкости! Великолепный аппарат!
Также, к середине 1969 года, плексигласовые переднюю и заднюю панели сменили позолоченные алюминиевые, что было не только более практично, но и позволило ввести новую простую систему серийных номеров, которая будет более подробно описана в Приложении 2.
Также, к середине 1969 года, плексигласовые переднюю и заднюю панели сменили позолоченные алюминиевые, что было не только более практично, но и позволило ввести новую простую систему серийных номеров, которая будет более подробно описана в Приложении 2.
Эти изменения, естественно имеют большое значение для коллекционеров, которые согласны платить большие деньги за усилители с плексигласовыми панелями, и, наоборот, дают возможность приобрести прекрасные усилители за разумную цену тем, кому не свойственен снобизм и тем, кому алюминиевые панели нравятся не меньше.
Эти изменения, естественно имеют большое значение для коллекционеров, которые согласны платить большие деньги за усилители с плексигласовыми панелями, и, наоборот, дают возможность приобрести прекрасные усилители за разумную цену тем, кому не свойственен снобизм и тем, кому алюминиевые панели нравятся не меньше.
Прямой противоположностью модели 1969 года была модель 1972 года, где ручка громкости служила, скорее, выключателем: звук полностью исчезал при положении ручки от \"1\" до \"2\", а положения от \"2\" до \"10\" лишь добавляли обертонов к великолепному реву, не меняя при этом громкости.
Прямой противоположностью модели 1969 года была модель 1972 года, где ручка громкости служила, скорее, выключателем: звук полностью исчезал при положении ручки от \"1\" до \"2\", а положения от \"2\" до \"10\" лишь добавляли обертонов к великолепному реву, не меняя при этом громкости.
Все предельно просто, и если, вы играете только на перегрузе, обратите свое внимание на этот усилитель.
Все предельно просто, и если, вы играете только на перегрузе, обратите свое внимание на этот усилитель.
В середине 1971 года Marshall, пытаясь заинтересовать музыкантов, играющих в различных стилях, представили еще одну версию стандартной модели, называемую \"Artist\", что, в результате, окончилось тем, она заинтересовала мало кого.
В середине 1971 года Marshall, пытаясь заинтересовать музыкантов, играющих в различных стилях, представили еще одну версию стандартной модели, называемую \"Artist\", что, в результате, окончилось тем, она заинтересовала мало кого.
Сказать по совести, несмотря на это Artist выпускался примерно семь лет и, возможно, имел некоторый успех, но, с высоты прошедших трех десятков лет, мы можем утверждать, что он не выдержал проверки временем, в отличие от большинства усилителей Marshall того периода.
Сказать по совести, несмотря на это Artist выпускался примерно семь лет и, возможно, имел некоторый успех, но, с высоты прошедших трех десятков лет, мы можем утверждать, что он не выдержал проверки временем, в отличие от большинства усилителей Marshall того периода.
Основным отличием от других моделей было то, что Artist оснащался пружинным ревербератором Hammond, который работал только на первом канале.
Основным отличием от других моделей было то, что Artist оснащался пружинным ревербератором Hammond, который работал только на первом канале.
Первый канал имел регулировки громкости, верхних и нижних частот, второй канал имел те же регулировки эквалайзера и громкости, кроме этого, у Artist был общий регулятор \"presence\" и по два входа на каждый канал.
Первый канал имел регулировки громкости, верхних и нижних частот, второй канал имел те же регулировки эквалайзера и громкости, кроме этого, у Artist был общий регулятор \"presence\" и по два входа на каждый канал.
Я как-то раз отозвался об этом усилителе как наиболее чисто звучащем из всех ранних Marshall, но, если задуматься, то это не совсем верно.
Я как-то раз отозвался об этом усилителе как наиболее чисто звучащем из всех ранних Marshall, но, если задуматься, то это не совсем верно.
Чистый звук Artist был не столь хорош, как на других ранних Marshall, а описание его как \"чисто звучащего\" всего лишь вежливо намекает то, что он обладал весьма слабым перегрузом.
Чистый звук Artist был не столь хорош, как на других ранних Marshall, а описание его как \"чисто звучащего\" всего лишь вежливо намекает то, что он обладал весьма слабым перегрузом.
Очевидно, при его создании разработчики опирались на звуковые качества гитар наподобие Telecaster, что хорошо объясняет остальные странности конструкции и звука Artist.
Очевидно, при его создании разработчики опирались на звуковые качества гитар наподобие Telecaster, что хорошо объясняет остальные странности конструкции и звука Artist.
Этот псевдо-серфовый усилитель протянул примерно до 1978 года, после чего был безжалостно снят с производства.
Этот псевдо-серфовый усилитель протянул примерно до 1978 года, после чего был безжалостно снят с производства.
К счастью, не я один такого низкого мнения об этом усилителе: когда я как-то раз спросил Джима о его самой нелюбимой модели, слово \"Artist\" немедленно сорвалось с его губ!
К счастью, не я один такого низкого мнения об этом усилителе: когда я как-то раз спросил Джима о его самой нелюбимой модели, слово \"Artist\" немедленно сорвалось с его губ!
К слову, во всех рекламных изданиях Marshall этот усилитель именуется как \"Artist\", однако надпись на задней панели на французский манер гласит \"Artiste\".
К слову, во всех рекламных изданиях Marshall этот усилитель именуется как \"Artist\", однако надпись на задней панели на французский манер гласит \"Artiste\".
Для меня значительно больший интерес представляет 50-ваттная гитарно-басовая модель, представленная в 1973 году, которая выпускалась только по предварительным заказам и в связи с такими ограниченными объемами производства, ныне представляет большую редкость.
Для меня значительно больший интерес представляет 50-ваттная гитарно-басовая модель, представленная в 1973 году, которая выпускалась только по предварительным заказам и в связи с такими ограниченными объемами производства, ныне представляет большую редкость.
Она также была основана на стандартной модели, но имела два канала, один из которых был взят от гитарного усилителя 1987, а другой – от басового 1986, что делало этот аппарат весьма универсальным.
Она также была основана на стандартной модели, но имела два канала, один из которых был взят от гитарного усилителя 1987, а другой – от басового 1986, что делало этот аппарат весьма универсальным.
Внешне он выглядел так же, как и другие модели и, к сожалению, был снят с производства в 1976 году.
Внешне он выглядел так же, как и другие модели и, к сожалению, был снят с производства в 1976 году.
В 1974 году был выпущен \"Bluesbreaker\" последнего поколения (модель 2187), представлявший собой шасси модели 1987 поздних выпусков, соединенное с кабинетом 2x12\".
В 1974 году был выпущен \"Bluesbreaker\" последнего поколения (модель 2187), представлявший собой шасси модели 1987 поздних выпусков, соединенное с кабинетом 2x12\".
Хотя он и производился до 1981 года, было сделано незначительное количество этих усилителей.
Хотя он и производился до 1981 года, было сделано незначительное количество этих усилителей.
Примерно в 1972 году Marshall привели размер \"голов\" к единому стандарту. 50-ваттные \"головы\", сделанные до этого обычно именовались \"малоразмерными\", те же, которые были выпущены после 1972 года, имели стандартный корпус от 100-ваттной модели, но без вентиляционной решетки наверху.
Примерно в 1972 году Marshall привели размер \"голов\" к единому стандарту. 50-ваттные \"головы\", сделанные до этого обычно именовались \"малоразмерными\", те же, которые были выпущены после 1972 года, имели стандартный корпус от 100-ваттной модели, но без вентиляционной решетки наверху.
К тому времени Marshall имели прочную репутацию \"Королей Перегруза\", но к началу 70-х возрос спрос на усилители, способные выдавать значительный уровень перегруза и сустейн на низкой громкости, для студийного или домашнего применения, поэтому в 1975 году была представлена серия \"Master Volume\".
К тому времени Marshall имели прочную репутацию \"Королей Перегруза\", но к началу 70-х возрос спрос на усилители, способные выдавать значительный уровень перегруза и сустейн на низкой громкости, для студийного или домашнего применения, поэтому в 1975 году была представлена серия \"Master Volume\".
Данная серия был, опять-таки, результатом дальнейшего развития стандартной модели, но эти усилители, в отличие от стандартных, имели регулировку перегруза предусилителя, что позволяло музыканту пегеружать лампы в преампе для создания искажений, и регулировку общей громкости.
Данная серия был, опять-таки, результатом дальнейшего развития стандартной модели, но эти усилители, в отличие от стандартных, имели регулировку перегруза предусилителя, что позволяло музыканту пегеружать лампы в преампе для создания искажений, и регулировку общей громкости.
Некоторое время Marshall по заказу покупателей дорабатывали их усилители в соответствии с новой схемой (самым известным заказчиком такой доработки был Ритчи Блэкмор), и все звучало прекрасно, как в теории, так и на практике.
Некоторое время Marshall по заказу покупателей дорабатывали их усилители в соответствии с новой схемой (самым известным заказчиком такой доработки был Ритчи Блэкмор), и все звучало прекрасно, как в теории, так и на практике.
Тем не менее, считается, что классическое звучание Marshall достигается, в первую очередь, за счет перегруза усилителя мощности, а не преампа, поэтому на низких громкостях новые усилители звучали слегка \"синтетически\", недостаточно \"убедительно\", до тех пор, пока вы не выкручивали ручку громкости, что означало, что вы могли бы с равным успехом играть и на стандартной модели.
Тем не менее, считается, что классическое звучание Marshall достигается, в первую очередь, за счет перегруза усилителя мощности, а не преампа, поэтому на низких громкостях новые усилители звучали слегка \"синтетически\", недостаточно \"убедительно\", до тех пор, пока вы не выкручивали ручку громкости, что означало, что вы могли бы с равным успехом играть и на стандартной модели.
Данная проблема касалась всех ранних усилителей с регулировкой общей громкости, независимо от производителя, и в поздние годы Marshall эффективно разрешили ее, выпустив аттенюатор SE 100 (более подробно об этом устройстве будет рассказано в главе 17).
Данная проблема касалась всех ранних усилителей с регулировкой общей громкости, независимо от производителя, и в поздние годы Marshall эффективно разрешили ее, выпустив аттенюатор SE 100 (более подробно об этом устройстве будет рассказано в главе 17).
Тем не менее, новая серия имела большой успех, и 50-ваттная \"голова\" 2204 в скором времени стала одним из самых популярных ламповых усилителей Marshall, в то время, как модификации моделей 1987 и 1989 с тремоло были сняты с производства.
Тем не менее, новая серия имела большой успех, и 50-ваттная \"голова\" 2204 в скором времени стала одним из самых популярных ламповых усилителей Marshall, в то время, как модификации моделей 1987 и 1989 с тремоло были сняты с производства.
В начале 1976 года, по просьбе компании Rose-Morris, Marshall осовременили внешний вид всех своих усилителей.
В начале 1976 года, по просьбе компании Rose-Morris, Marshall осовременили внешний вид всех своих усилителей.
Изменения включали более толстые стенки корпусов, новое увеличенное лого, новый рисунок виниловой обшивки, пластиковые уголки.
Изменения включали более толстые стенки корпусов, новое увеличенное лого, новый рисунок виниловой обшивки, пластиковые уголки.
Позднее тумблеры включения были заменены на клавиши с подсветкой, используемые до сих пор.
Позднее тумблеры включения были заменены на клавиши с подсветкой, используемые до сих пор.
Как комбо, так и \"голова\" выпускались в новом обличье, и можно с уверенностью сказать, что 100-ваттный 2103 и 50-ваттный 2104 с динамиками 2x12\" были самыми популярными комбо, выпускаемыми компанией Marshall.
Как комбо, так и \"голова\" выпускались в новом обличье, и можно с уверенностью сказать, что 100-ваттный 2103 и 50-ваттный 2104 с динамиками 2x12\" были самыми популярными комбо, выпускаемыми компанией Marshall.
В 1978 году еще была выпущена еще одна вариация на тему 2x12\" под названием 2144, недолго продержавшаяся на производстве.
В 1978 году еще была выпущена еще одна вариация на тему 2x12\" под названием 2144, недолго продержавшаяся на производстве.
Это был комбо с регулировкой общей громкости, имевший ревербератор и переключаемый ножной педалью режим \"boost\", дававший усиление входного сигнала на 6 дБ для достижения более сильного перегруза.
Это был комбо с регулировкой общей громкости, имевший ревербератор и переключаемый ножной педалью режим \"boost\", дававший усиление входного сигнала на 6 дБ для достижения более сильного перегруза.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.