Ультрафиолетовая светодиодная лента Ультрафиолетовая светодиодная лента может подсветить флюоресцентные вещи и краски. Такая лента светит специальным спектром который освещает белые, зеленые и оранжевые вещи. Если на вашем потолке нарисована картина с применением специальной краски, наклейте по периметру светодиодную ленту и посмотрите как ночью будет переливаться и ярко подсвечиваться комната. IAMLED UV - ультрафиолетовая лента которая продается в компании Первый Светодиодный. Приобрести можно по телефону 8 (495) 790-82-57

Фото → Концернтные фото. Промо фото. Часть 10.

К марту 1981 года окончилось действие 15-летнего контракта c Rose-Morris, что ознаменовалось началом производства серии JCM 800 (см. главу 9), помимо прочего включавшую новые версии моделей 2204, 1986 и 1987.
К марту 1981 года окончилось действие 15-летнего контракта c Rose-Morris, что ознаменовалось началом производства серии JCM 800 (см. главу 9), помимо прочего включавшую новые версии моделей 2204, 1986 и 1987.
В 1988 году Marshall произвели первую попытку переиздать усилитель, который они назвали 1987S.
В 1988 году Marshall произвели первую попытку переиздать усилитель, который они назвали 1987S.
Он был представлен как переиздание модели 1987 начала 70-х, и довольно точно воспроизводил внешний вид оригинальной модели, в том числе, корпус, виниловое покрытие и тумблеры.
Он был представлен как переиздание модели 1987 начала 70-х, и довольно точно воспроизводил внешний вид оригинальной модели, в том числе, корпус, виниловое покрытие и тумблеры.
Его звучание было довольно близко к модели 1973 года, но, поскольку оригинальные образцы могли сильно отличаться по звуку, то в этом отношении создать точную копию было довольно трудно.
Его звучание было довольно близко к модели 1973 года, но, поскольку оригинальные образцы могли сильно отличаться по звуку, то в этом отношении создать точную копию было довольно трудно.
Для этого усилителя выпускался кабинет с 4x12\" динамиками Celestion G12 75, обтянутый спереди \"клетчатой\" тканью.
Для этого усилителя выпускался кабинет с 4x12\" динамиками Celestion G12 75, обтянутый спереди \"клетчатой\" тканью.
Эта модель производилась недолго, и в 1992 ей на смену пришел усилитель 1987X.
Эта модель производилась недолго, и в 1992 ей на смену пришел усилитель 1987X.
1987X выглядел великолепно, с плексигласовыми панелями, возвращавшими нас в шестидесятые, но звук его был более агрессивен, определенно более похожим на модель 1972 года, что вызывает резонный вопрос: какую модель пытались скопировать Marshall?
1987X выглядел великолепно, с плексигласовыми панелями, возвращавшими нас в шестидесятые, но звук его был более агрессивен, определенно более похожим на модель 1972 года, что вызывает резонный вопрос: какую модель пытались скопировать Marshall?
Тем не менее, несмотря на эти странности, это прекрасный усилитель сам по себе, а также почти точная копия любой оригинальной модели из тех, что я слышал. Он производится до сих пор.
Тем не менее, несмотря на эти странности, это прекрасный усилитель сам по себе, а также почти точная копия любой оригинальной модели из тех, что я слышал. Он производится до сих пор.
100-ваттная серия: 1965-1981
100-ваттная серия: 1965-1981
Теперь, когда стэки известны нам более 30 лет, мы уже воспринимаем их как нечто данное и даже удивляемся, если группы не играют через них.
Теперь, когда стэки известны нам более 30 лет, мы уже воспринимаем их как нечто данное и даже удивляемся, если группы не играют через них.
Но давайте перенесемся в середину шестидесятых, с их мышлением и бесхитростными надеждами, когда не было MTV, а Vox AC30 или фендеровский комбик казались крутейшими аппаратами!
Но давайте перенесемся в середину шестидесятых, с их мышлением и бесхитростными надеждами, когда не было MTV, а Vox AC30 или фендеровский комбик казались крутейшими аппаратами!
С этими невинными мыслями, представьте, как вы случайно заходите в музыкальный магазин и в первый раз видите стэк Marshall!
С этими невинными мыслями, представьте, как вы случайно заходите в музыкальный магазин и в первый раз видите стэк Marshall!
В сравнении с его размерами, громкостью и ценой все другие усилители покажутся вам маленькими.
В сравнении с его размерами, громкостью и ценой все другие усилители покажутся вам маленькими.
Перед вами стоит монолит в семь футов высотой, огромный, черный и прекрасный, олицетворение фаллической символики, кричащий: \"Рок – это член!\" из всех своих восьми динамиков!
Перед вами стоит монолит в семь футов высотой, огромный, черный и прекрасный, олицетворение фаллической символики, кричащий: \"Рок – это член!\" из всех своих восьми динамиков!
Неудивительно, что Хендрикс сразу же пожелал иметь такой!
Неудивительно, что Хендрикс сразу же пожелал иметь такой!
Кончено, они звучали великолепно, грязно и мощно, совершенно не так, как 50-ватные модели и, тем более, все другие выпускавшиеся в то время усилители.
Кончено, они звучали великолепно, грязно и мощно, совершенно не так, как 50-ватные модели и, тем более, все другие выпускавшиеся в то время усилители.
Они были созданы для того чтобы удовлетворить потребности гитаристов (главным образом, Пита Тауншенда) в более мощной модели, чем 50-ваттная.
Они были созданы для того чтобы удовлетворить потребности гитаристов (главным образом, Пита Тауншенда) в более мощной модели, чем 50-ваттная.
Также это был своего рода эксперимент разработчиков – установить 4 выходных лампы, как в Vox AC30, вместо двух и посмотреть, что из этого выйдет.
Также это был своего рода эксперимент разработчиков – установить 4 выходных лампы, как в Vox AC30, вместо двух и посмотреть, что из этого выйдет.
Работы над прототипом начались в середине 1965 года, и разработку схемы снова взяли на себя Кен Бран и Дадли Крэйвен.
Работы над прототипом начались в середине 1965 года, и разработку схемы снова взяли на себя Кен Бран и Дадли Крэйвен.
Вместо 4-х выходных ламп EL84 в Marshall были использованы 4 6V6, что давало около 60 ватт.
Вместо 4-х выходных ламп EL84 в Marshall были использованы 4 6V6, что давало около 60 ватт.
Эти лампы работали в сочетании с ламповым выпрямителем GZ34.
Эти лампы работали в сочетании с ламповым выпрямителем GZ34.
Схема преампа была такой же, как на JTM 45, таким же был и выходной трансформатор – это решение послужило источником ряда проблем.
Схема преампа была такой же, как на JTM 45, таким же был и выходной трансформатор – это решение послужило источником ряда проблем.
Трансформаторы, поставляемые компанией \"RS Components\" под названием \"De Luxe\", были самыми мощными, какие только могли найти разработчики Marshall.
Трансформаторы, поставляемые компанией \"RS Components\" под названием \"De Luxe\", были самыми мощными, какие только могли найти разработчики Marshall.
Этот трансформатор был рассчитан лишь на 30 ватт, что было маловато даже для JTM 45.
Этот трансформатор был рассчитан лишь на 30 ватт, что было маловато даже для JTM 45.
Поэтому, когда через него шли 60 ватт, он не мог выдержать такой мощности.
Поэтому, когда через него шли 60 ватт, он не мог выдержать такой мощности.
Был построен второй прототип с двумя трансформаторами, четырьмя лампами 6L6 и двумя выпрямителями GZ34.
Был построен второй прототип с двумя трансформаторами, четырьмя лампами 6L6 и двумя выпрямителями GZ34.
Результаты были воодушевляющими и вдохновили на создание третьего прототипа, на 4-х лампах KT66 с двумя трансформаторами от JTM 45, выдававший около 100 ватт мощности.
Результаты были воодушевляющими и вдохновили на создание третьего прототипа, на 4-х лампах KT66 с двумя трансформаторами от JTM 45, выдававший около 100 ватт мощности.
Во время его разработки инженеры пришли к выводу, что преимущества лампового выпрямителя не оправдывают проблем, связанных с его использованием, и что он может быть с равным успехом заменен электронным полупроводником.
Во время его разработки инженеры пришли к выводу, что преимущества лампового выпрямителя не оправдывают проблем, связанных с его использованием, и что он может быть с равным успехом заменен электронным полупроводником.
Таким образом, еще на стадии разработки лампа GZ34 была убрана из схемы 100-ваттной модели, а на 50-ваттных моделях это произошло несколькими месяцами позднее.
Таким образом, еще на стадии разработки лампа GZ34 была убрана из схемы 100-ваттной модели, а на 50-ваттных моделях это произошло несколькими месяцами позднее.
Характер звучания 100-ваттной модели значительно отличался от 50-ваттной, и это стало еще более заметно, когда в конце 1965 года Marshall начали устанавливать на серийные образцы один 100-ваттный выходной трансформатор.
Характер звучания 100-ваттной модели значительно отличался от 50-ваттной, и это стало еще более заметно, когда в конце 1965 года Marshall начали устанавливать на серийные образцы один 100-ваттный выходной трансформатор.
С первых дней выпуска, в качестве опции было доступно тремоло, именно такой усилитель предпочел Пит Тауншенд.
С первых дней выпуска, в качестве опции было доступно тремоло, именно такой усилитель предпочел Пит Тауншенд.
Однако его выбор разделяли немногие, поэтому модели с тремоло (обозначаемые приставкой \"T\", например: \"T1959\") были сняты с производства примерно в 1972 году.
Однако его выбор разделяли немногие, поэтому модели с тремоло (обозначаемые приставкой \"T\", например: \"T1959\") были сняты с производства примерно в 1972 году.
Внешне эти усилители были, разумеется, очень похожи на 50-ваттную серию того же периода, с черным корпусом, плексигласовой панелью и позолоченным прямоугольным логотипом.
Внешне эти усилители были, разумеется, очень похожи на 50-ваттную серию того же периода, с черным корпусом, плексигласовой панелью и позолоченным прямоугольным логотипом.
Корпус 100-ваттной серии был заметно больше для того, чтобы разместить в нем увеличенные трансформаторы и большее количество ламп.
Корпус 100-ваттной серии был заметно больше для того, чтобы разместить в нем увеличенные трансформаторы и большее количество ламп.
Такое различие по размерам корпусов для 50-ваттных и 100-ваттных моделей сохранялось примерно до 1972 года.
Такое различие по размерам корпусов для 50-ваттных и 100-ваттных моделей сохранялось примерно до 1972 года.

Новый клип Захара Прилепина

08.11.2015
Недавно прошла уникальная премьера нового клипа от Захара Прилепина.

Новинка от Бранимира

05.11.2015
В этом году будет представлено новый альбом русского рокера Бранимира. Он будет называться «Семь чудес».

Оркестр Сургановой в новом образе

02.11.2015
Появилась информация о том, что Светлана Сурганова в настоящее время ведет работу над новыми альбомами.